Делаем продающую карточку на «Wildberries»
Автор: Оборот.ru
Дата: 2024-10-15 Переход на главную
Как сделать продающей карточку на «Wildberries»
У Wildberries своя инструкция по заполнению карточек, изменения введены с 13 ноября 2023 года. Подробные разъяснения, как избежать ошибок есть в рекомендациях по заполнению.
Характеристика товара
Wildberries особо строго относится к неточным характеристикам товара. Если продается мобильный телефон, характеристики только этой модели должны быть в описании, а не нескольких, что есть в наличие у продавца. Если соблюдать это требование, то маркетплейс обещает поднимать товар в поисковой выдаче. Бессвязный набор слов в описании будет, наоборот, способствовать понижению в рейтинге.
Пример разницы в характеристике и названии, а также орфографических ошибок в тексте описания. Пример разницы в характеристике и названии, а также орфографических ошибок в тексте описания.
Маркетинговые записи
С 25 декабря 2023 года маркетплейс проверяет, чтобы селлеры перестали размещать на визуале маркетинговые надписи, например «скидка», «топ продаж».
Визуал
Качественные изображения с разрешением не меньше 900×1200 пикселей. Фотографий должно быть больше одной и желательно в разных ракурсах. Важно соблюдать процент площади, который занимает товар на фото.
На обувь и аксессуары — не менее 10%;
Для остальных категорий — не менее 20%.
Чтобы заполнить карточку товара на Wildberries как на самом большом маркетплейсе с высокой конкуренцией, нужно тщательно исследовать своего будущего покупателя, чтобы выделиться для него из общей массы. Нужно найти свою целевую аудиторию и показать пользу своего товара абсолютно во всех элементах, особенно в характеристике и описании товара.
Соблюдение требований платформы поможет увеличить продажи. Функции и возможности «Кукушка» помогают это сделать.
Пример. Помогаем начать продавать товары дороже, выявив спрос и запрос к товару у разной целевой аудитории.
Селлер Константин продавал джинсы, но у конкурентов визуально схожие модели стоили дешевле и продавались лучше. Ценовой диапазон, по которому покупали джинсы у конкурентов был от 4000 до 5000 ₽. Когда продавец рассчитывал рентабельность товара, он понимал, что продавать дешевле 7000 — 8000 ₽ свой товар он не может, несмотря на то, что видел цены конкурентов.
В итоге продажи не шли, тогда он обратился за помощью и проведением исследования к «Кукушке», чтобы провести AD-HOC исследование — количественное онлайн-исследование для решения конкретных задач.
Опрос «Кукушки» помог решить задачу селлера: разобраться в целевой аудитории каждой модели джинсов, понять приемлемую стоимость для разных возрастных категорий и социального статуса покупателей.
Выяснилось, что джинсы были готовы покупать клиенты 35+, которым на работе требуется одеваться в стиле smart-casual, по предлагаемой селлером стоимости, несмотря на конкурентов, потому что им нравилась модель, качество и цветовой ряд.
Клиенты в возрасте 25 лет предпочитали покупать у конкурентов дешевле.
Селлер перенастроил наполнение карточек товаров, усилил визуал под определенную категорию покупателей и продажи возросли, при этом ему не потребовалось снижать цены. Продавец уже за три месяца вышел на выполнение плана продаж более 180% и срочно сделал новую закупку.
Решить его задачи удалось благодаря возможностям «Кукушки» сегментировать возрастные категории и таргетировать абсолютно разные профессии и предпочтения.
Смотрите также по теме:
Переход к следующему товару
Просмотров: 89
|