Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Отчетность

УСН

Маркетплейсы

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

ККТ

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Налоговое законодательство 2019 года, как это было!?

Налоговое законодательство 2018 года, как это было!?

ПСН в случае превышения фактически полученного дохода над потенциально возможным Минфин разъяснил порядок уплаты налога

10 Способов как найти клиентов на бухгалтерские услуги

Уведомление в миграционную службу о трудоустройстве он должен подавать или организация? Если берем на работу сотрудника иностранца, у него приобретен патент (гражданин Таджикистана)

Блокировка счета при непредоставлении сведений о начисленных взносах на травматизм

Блокировка счета при непредоставлении персонифицированных сведений

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 4479
Комментариев: 183

Делаем продающую карточку на «Wildberries»

Автор: Оборот.ru

Дата: 2024-10-15

Переход на главную

Как сделать продающей карточку на «Wildberries»

У Wildberries своя инструкция по заполнению карточек, изменения введены с 13 ноября 2023 года. Подробные разъяснения, как избежать ошибок есть в рекомендациях по заполнению.
Характеристика товара
Wildberries особо строго относится к неточным характеристикам товара. Если продается мобильный телефон, характеристики только этой модели должны быть в описании, а не нескольких, что есть в наличие у продавца. Если соблюдать это требование, то маркетплейс обещает поднимать товар в поисковой выдаче. Бессвязный набор слов в описании будет, наоборот, способствовать понижению в рейтинге.

Пример разницы в характеристике и названии, а также орфографических ошибок в тексте описания. Пример разницы в характеристике и названии, а также орфографических ошибок в тексте описания.
Маркетинговые записи
С 25 декабря 2023 года маркетплейс проверяет, чтобы селлеры перестали размещать на визуале маркетинговые надписи, например «скидка», «топ продаж».
Визуал
Качественные изображения с разрешением не меньше 900×1200 пикселей. Фотографий должно быть больше одной и желательно в разных ракурсах. Важно соблюдать процент площади, который занимает товар на фото.
На обувь и аксессуары — не менее 10%;
Для остальных категорий — не менее 20%.

Чтобы заполнить карточку товара на Wildberries как на самом большом маркетплейсе с высокой конкуренцией, нужно тщательно исследовать своего будущего покупателя, чтобы выделиться для него из общей массы. Нужно найти свою целевую аудиторию и показать пользу своего товара абсолютно во всех элементах, особенно в характеристике и описании товара.

Соблюдение требований платформы поможет увеличить продажи. Функции и возможности «Кукушка» помогают это сделать.
Пример. Помогаем начать продавать товары дороже, выявив спрос и запрос к товару у разной целевой аудитории.
Селлер Константин продавал джинсы, но у конкурентов визуально схожие модели стоили дешевле и продавались лучше. Ценовой диапазон, по которому покупали джинсы у конкурентов был от 4000 до 5000 ₽. Когда продавец рассчитывал рентабельность товара, он понимал, что продавать дешевле 7000 — 8000 ₽ свой товар он не может, несмотря на то, что видел цены конкурентов.

В итоге продажи не шли, тогда он обратился за помощью и проведением исследования к «Кукушке», чтобы провести AD-HOC исследование — количественное онлайн-исследование для решения конкретных задач.
Опрос «Кукушки» помог решить задачу селлера: разобраться в целевой аудитории каждой модели джинсов, понять приемлемую стоимость для разных возрастных категорий и социального статуса покупателей.

Выяснилось, что джинсы были готовы покупать клиенты 35+, которым на работе требуется одеваться в стиле smart-casual, по предлагаемой селлером стоимости, несмотря на конкурентов, потому что им нравилась модель, качество и цветовой ряд.

Клиенты в возрасте 25 лет предпочитали покупать у конкурентов дешевле.
Селлер перенастроил наполнение карточек товаров, усилил визуал под определенную категорию покупателей и продажи возросли, при этом ему не потребовалось снижать цены. Продавец уже за три месяца вышел на выполнение плана продаж более 180% и срочно сделал новую закупку.

Решить его задачи удалось благодаря возможностям «Кукушки» сегментировать возрастные категории и таргетировать абсолютно разные профессии и предпочтения.



Смотрите также по теме:

Переход к следующему товару

Просмотров: 89

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2024-10

2024-09

2024-08

2024-07

2024-06

2024-05

2024-04

2024-03

2024-02

2024-01

2023-12

2023-11

2023-10

2023-09

2023-08

2023-07

2023-06

2023-05

2023-04

2023-03

2023-02

2023-01

2022-12

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06

2022-05

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

2021-12

2021-11

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02

2019-11

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05