Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Отчетность

УСН

Маркетплейсы

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

ККТ

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Налоговое законодательство 2019 года, как это было!?

Налоговое законодательство 2018 года, как это было!?

ПСН в случае превышения фактически полученного дохода над потенциально возможным Минфин разъяснил порядок уплаты налога

10 Способов как найти клиентов на бухгалтерские услуги

Уведомление в миграционную службу о трудоустройстве он должен подавать или организация? Если берем на работу сотрудника иностранца, у него приобретен патент (гражданин Таджикистана)

Блокировка счета при непредоставлении сведений о начисленных взносах на травматизм

Блокировка счета при непредоставлении персонифицированных сведений

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 4479
Комментариев: 183

10 Способов как найти клиентов на бухгалтерские услуги

Автор: Главкнига

Дата: 2024-10-17

Переход на главную

Как найти клиентов на бухгалтерские услуги

Площадки для объявлений — Авито, Яндекс.услуги
Одни объявления привлекают клиентов, а другие — нет. Чтобы составить работающее объявление, предлагаем вам чек-лист для проверки/составления объявления о бухгалтерских услугах.
1. Начинаем с фото. Это важный элемент, который добавляет доверия. Профессиональная фотосъемка необязательна. Отлично работают фото, сделанные за рабочим столом в привычной для бухгалтера обстановке. Одежда — деловая и спокойных тонов.
Что не стоит делать: размещать объявление без фото, размещать картинку нарисованного бухгалтера, скачанную из Интернета, размещать фото с отдыха в шортах, в короткой юбке и с глубоким декольте, фото с бокалом вина.

2. Есть 3 секунды, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. С этим справляется правильный заголовок. Если в заголовке предприниматель узнает себя и свою проблему, он продолжит читать объявление дальше.
Не работает: «Бухгалтер для ИП/ООО на всех режимах».
Работает: «Бухгалтер для стартапов, регистрация ИП за 3 дня».

3. В тексте объявления расшифровываем заголовок: какие услуги предлагаются и зачем это клиенту. У клиента должна появиться уверенность, что вы решите его проблему.
Не работает: «Ведение бухгалтерского и налогового учета».
Работает: «Сдача налоговой отчетности в срок, чтобы избежать штрафов и блокировок счета».
Клиент покупает результат — к каждой своей услуге добавляйте результат, отвечающий на вопрос: зачем это клиенту, что это даст клиенту?

Площадки для объявлений
4. Многие бухгалтеры не считают нужным писать о себе и максимум, что добавляют, — опыт и дипломы. Помогите клиенту выбрать именно вас, для этого добавьте в объявление причины, почему надо работать именно с вами.
Не работает: «Стаж работы — 10 лет».
Работает: «За 10 лет работы сэкономила своим клиентам более 5 000 000 руб. на налогах».

5. В объявлениях хорошо работают цифры. Когда клиент покупает консультацию за 10 000 руб. и при этом экономит 500 000 руб. на налогах, выгода очевидна. Цифры — это кейсы бухгалтера, покажите через них ваш опыт и результаты тех клиентов, которые уже работают с вами.
Например: «За 3 года сдала 411 деклараций по НДС для строительных компаний».
Кстати, некруглые цифры вызывают доверие.

6. Упрощайте для клиента информацию, пишите объявление словами, понятными для клиента. Для этого по минимуму используйте бухгалтерские термины, оставляйте только то, без чего нельзя обойтись, давайте расшифровку. Избегайте сложных оборотов из Налогового кодекса: «в соответствии», «на основании» и т. д.
Не работает: «КУДиР, 6-НДФЛ, НДС».
Работает: «Подготовка и отправка всей налоговой отчетности за квартал».

7. Отзывы клиентов к объявлению — это большой плюс. Да, они появятся не сразу, но это капитал, который в несколько раз увеличивает шансы на то, что клиент выберет именно вас.
Проверяйте свое объявление, размещайте, тестируйте. Фиксируйте результаты. Рабочее объявление оставляем. Если объявление не работает — пишем новое.
Важно: объявление должно быть актуально на тот момент, когда вы его размещаете. Актуально — это значит, что вы должны решать именно те проблемы, которые есть у вашего потенциального клиента сейчас.

Чаты предпринимателей
Существуют платные и бесплатные чаты, в которых предприниматели могут объединяться по разным признакам. Например, по месту ведения предпринимательской деятельности (город, район), по сфере деятельности или общей цели (например, обмен опытом).

Площадки для объявлений
Вы можете попросить своих клиентов добавить вас в такие чаты. Или найти чаты через поисковую строку в Telegram.
В чате важно представиться по форме, которая предложена организатором чата. Здесь уместно кратко написать, какую проблему и для кого вы решаете.
Проверьте главное фото в своих мессенджерах и краткое описание, так как это становится вашим рабочим инструментом (например, «бухгалтер для СНТ», «бухгалтер для предпринимателей»).

Важно избегать активных продаж в чате, зачастую это приводит к исключению бухгалтера из чата. Задача — мониторить запросы в адрес бухгалтера и давать краткие рекомендации. Если есть запрос от предпринимателя на консультацию, можно продолжить общение в личных сообщениях и договориться о сотрудничестве.

Если вы даете простые, понятные и актуальные рекомендации, то участники чата могут сами проявить инициативу и написать вам в личные сообщения запрос на платную консультацию или сопровождение.
* * *
Чтобы понять, какие из предложенных инструментов вам удобны и приводят клиентов, нужно сделать минимум 50, а лучше 100 действий для привлечения клиентов. Например:
•написать 10 разных объявлений на Авито и получить по ним отклики;
•отправить 20 предложений партнерам;
•вступить в несколько чатов предпринимателей и оставить там 20 сообщений;
•отправить 50 сообщений знакомым.
У каждого из вас будут свои пропорции и свои результаты. Главное — пробуйте, работайте в удовольствие, и результат в виде новых клиентов не заставит себя ждать!



Смотрите также по теме:

Переход к следующему товару

Просмотров: 117

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2024-10

2024-09

2024-08

2024-07

2024-06

2024-05

2024-04

2024-03

2024-02

2024-01

2023-12

2023-11

2023-10

2023-09

2023-08

2023-07

2023-06

2023-05

2023-04

2023-03

2023-02

2023-01

2022-12

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06

2022-05

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

2021-12

2021-11

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02

2019-11

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05