Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Отчетность

УСН

Маркетплейсы

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

ККТ

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Налоговое законодательство 2019 года, как это было!?

Налоговое законодательство 2018 года, как это было!?

ПСН в случае превышения фактически полученного дохода над потенциально возможным Минфин разъяснил порядок уплаты налога

10 Способов как найти клиентов на бухгалтерские услуги

Уведомление в миграционную службу о трудоустройстве он должен подавать или организация? Если берем на работу сотрудника иностранца, у него приобретен патент (гражданин Таджикистана)

Блокировка счета при непредоставлении сведений о начисленных взносах на травматизм

Блокировка счета при непредоставлении персонифицированных сведений

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 4479
Комментариев: 183

Делаем продающую карточку на «Яндекс.Маркете»

Автор: Оборот.ru

Дата: 2024-10-15

Переход на главную

Как сделать продающей карточку на «Яндекс.Маркете»

«Яндекс.Маркет» делит товары на две категории и делает на этом особый акцент. Индивидуальные и уникальные товары будут демонстрироваться без карточек конкурентов рядом, а товары известных брендов будут совмещаться с предложениями от других продавцов.

Самые высокие места в поисковом рейтинге занимают товары с минимальной стоимостью, самой быстрой доставкой до покупателя, бОльшим количеством продаж, с лучшим бустом продаж, то есть процентом, который селлер перечисляет маркетплейсу за продвижение товара, и лучшим сочетанием важных для покупателя характеристик товара в карточке.

Характеристики и название
На «Яндекс.Маркет» важно выделять свой товар, особенно если он пользуется популярностью, и у конкурентов есть аналогичные предложения. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно использовать в карточке уникальный контент, тогда будет больше просмотров и продаж.
Маркетплейс рекомендует пользоваться нейросетью YandexGPT для создания характеристик товара. Название нужно строить по принципу: тип товара + бренд или производитель + модель + отличительные характеристики.
Пример
Неудачное название: Набор ароматических свечей
Удачное название: Свеча в банке ароматизированная «Ваниль» 180гр, время горения 45ч
Пример некачественно заполненной карточки товараПример некачественно заполненной карточки товара: неверное название, короткое и сухое описание, мало характеристик, одна фотография.
Также «Яндекс.Маркет» просит показывать, как выглядит товар со всех ракурсов, с помощью 3D-модели, чтобы покупатель при помощи инструментов виртуальной реальности мог встроить товар в свой интерьер, и фото 360 — создается из серии от 8 до 72 фотографий, снятых с одного ракурса.
Если заранее провести исследования, то для товара можно будет создать качественное описание с важными для покупателя характеристиками, не состоящее слов-клише для повышения продаж и эмоциональных характеристик.

Например, таких как «скидка», «бесплатная доставка», «хит», «супер». «Кукушка» опрашивает не «профессиональных» респондентов, которые знают как ответить на поставленные вопросы, чтобы на этом заработать, а обычных людей с честным мнением. Наши исследования могут помочь создать карточку товара с уникальным описанием, что даст возможность избежать использование слишком формальных формулировок и штампов.
Пример. Помогаем сравнить товар с тем, что уже продается у конкурентов, а также определить потенциальные достоинства и недостатки для будущих покупателей.
Светлана обратилась к нам до начала продаж на маркетплейсах, чтобы мы помогли выбрать модель шляпок, которая будет интересна ее потенциальным покупателям.

В качестве исследовательского дизайна был выбран Concept idea test — тестирование гипотез, логотипов, нейминга, которое помогает проверить концепцию нового продукта, узнать мнение клиентов.
Мы помогли сравнить товар с уже предлагаемыми конкурентами, узнали все плюсы и минусы каждой модели по мнению потенциальных клиентов, выбрали наиболее кликабельные и продающие карточки еще перед началом продаж.

Таргетинг дал возможность найти аудиторию внутри сервиса, которая была схожей с покупателями у конкурентов: женщины от 20 до 45 лет, планирующие отпуск и которые любят носить шляпки. Также был определен ценовой диапазон продаж — до 2000 рублей были готовы покупать девушки до 25 лет, от 2000 рублей до 3500 рублей готовы были потратить дамы до 45 лет. Ретаргетинг помог возвращаться к требуемой аудитории столько раз, сколько было необходимо для получения релевантных данных.
В итоге селлер закупила товар уже подготовленная к возможным рискам, потому что знала, какие могут быть недостатки у товара для одних и достоинства для других.

При этом минусы покупателями в отзывах совсем не отмечались. Товар попал в конкретную целевую аудиторию описанную выше и продавался даже не в сезон в два раза выше плана.
Кстати, заказ нужно было выполнить в сжатые сроки, уложились в три дня и опросили 1200 человек. Возможности «Кукушки» по скорости выполнения заказа 3-5 дней при выборке 800 — 1200 респондентов с простой аудиторией и 7-10 дней при аналогичной выборке со сложной аудиторией.



Смотрите также по теме:

Переход к следующему товару

Просмотров: 91

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2024-10

2024-09

2024-08

2024-07

2024-06

2024-05

2024-04

2024-03

2024-02

2024-01

2023-12

2023-11

2023-10

2023-09

2023-08

2023-07

2023-06

2023-05

2023-04

2023-03

2023-02

2023-01

2022-12

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06

2022-05

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

2021-12

2021-11

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02

2019-11

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05