Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Отчетность

УСН

Маркетплейсы

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

ККТ

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Налоговое законодательство 2019 года, как это было!?

Налоговое законодательство 2018 года, как это было!?

ПСН в случае превышения фактически полученного дохода над потенциально возможным Минфин разъяснил порядок уплаты налога

10 Способов как найти клиентов на бухгалтерские услуги

Уведомление в миграционную службу о трудоустройстве он должен подавать или организация? Если берем на работу сотрудника иностранца, у него приобретен патент (гражданин Таджикистана)

Блокировка счета при непредоставлении сведений о начисленных взносах на травматизм

Блокировка счета при непредоставлении персонифицированных сведений

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 4479
Комментариев: 183

Делаем продающую карточку на «Авито»

Автор: Оборот.ru

Дата: 2024-10-15

Переход на главную

Как сделать продающей карточку на «Авито»

На самом крупном российском классифайде «Авито» активно развиваются продавцы как с действующим бизнесом, так и новички, которые только решили попробовать себя в торговле. На платформе продают товары крупные компании и обычные физические лица, тоже стараясь эффективно оформлять карточки товаров.
Визуал
Объявления на платформе нужно размещать о реальном товаре, имеющем потребительскую ценность. При этом на решение о покупке именно на этом маркетплейсе в первую очередь влияют фотографии товара и его внешнее состояние.
Должны быть хорошие снимки с использованием раскладки: можно фотографировать не один предмет, а составлять с ним и другими предметами композицию. Например, рядом с пальто можно разместить туфли или сумочку.

На снимках, которых должно быть от пяти до десяти, отснятых при дневном свете нужно показывать как можно больше информации о товаре — бирки, качество швов, мелкие детали.
Название карточки
Жестких требований от платформы к названию нет, но лучше для заголовка использовать ключевые слова, которые важны в момент поиска покупателем нужной ему вещи. Например, для одежды — указание модели, сезона и размера, а также стоимость. Выглядит вот так: «Женские ботинки челси ASOS 38 размер».
Описание товара
У «Авито» нет требований к описанию товара. Главное, чтобы была указана соответствующая категория и были заполнены основные характеристики. Заполнение карточек зависит от желания продавца , размещение в выдаче от полноты описания не зависит.
Здесь можно продать товар и с двумя строчками в описании, но если это профессиональная торговля, тогда нужно найти свою постоянную целевую аудиторию.
В идеале информация о товаре должна быть подробной: указан размер, название бренда, материал, состояние одежды или техники. Здесь, в отличие от других маркетплейсов, для покупателей важны эмоциональные характеристики с прописанной областью применения вещи. Например, не просто платье, а «красивое повседневное платье, отлично подойдет для лета».
Пример заполнения характеристики и описания карточки товара на «Авито». Источник: АвитоПример заполнения характеристики и описания карточки товара на «Авито».
Интересно, что от размера бизнеса на платформе «Авито» может не зависеть от уровень продаж: у кого-то товар приобретают сразу после размещения, а у кого-то он висит месяцами.
Новым продавцам на маркетплейсе особенно сложно сразу начать продавать большими объемами. Нередко товар лежит по несколько недель или месяцев, а карточка товара опускается все ниже и ниже в поисковой выдаче. Селлер начинает дополнительно тратиться на рекламу, пытаясь поднять карточку на верхние позиции. Но все же еще стоит внимательно изучить свое объявление на «Авито» и других маркетплейсах, найти в нем слабые места и устранить — добавить детали в описание, переснять фото, проверить категорию, поменять цену.
Если не получается самостоятельно, то можно заказать исследование, которое проведут профессионалы и сразу укажут на то, что следует поправить, чтобы начать продавать. Такие услуги есть у платформы «Кукушка».
«Кукушка», чтобы помочь селлерам попасть в свою целевую аудиторию, проводит исследования по нескольким механикам:
Concept idea test — тестирование гипотез, логотипов, нейминга, которое поможет проверить концепцию нового продукта, узнать мнение ваших клиентов;
AD-HOC исследование — количественное онлайн-исследование для решения конкретных задач;
NPS/CSAT/CSI — исследование удовлетворенности и лояльности клиента;
Drivers Barriers — исследование мотивов к покупке и барьеров у не-покупателей.
Пример. Помогаем посмотреть на продажу товара с другого ракурса или с точки зрения покупателя.
Селлер Алина продавала детские мобили, но подошла к вопросу выбора товара для закупки с точки зрения красоты для родителей детей, а не с точки зрения интереса самим детям. Сначала красивые мобили покупали очень хорошо, но один мобиль резко перестали покупать через месяц после начала продаж. Лояльность покупателей стала снижаться и продавец не могла понять почему. Отзывы на товар варьировались в районе 3?4 баллов, продажи упали до 50% от ожидаемого. Родители писали, что купленный мобиль с приятной музыкой совершенно не нравится самим детям, они им не интересуются или плачут.

Селлер обратилась к «Кукушке» за помощью и проведением исследования удовлетворенности и лояльности клиента (NPS/CSAT/CSI).
«Кукушка» подошла к вопросу с креативностью и попросила сделать фотографии того, как выглядит мобиль глазами ребенка, когда он лежит в кроватке. На основании этих фотографий было проведено исследование. Было важно, чтобы взрослые взглянули на покупку глазами детей. При этом опрашивали не только взрослых, но и молодежь, аудитория которых у единственных на рынке составляет более пяти миллионов человек.
Наглядно стало понятно, что со стороны ребенка мобиль выглядел не интересно и даже пугающе, это отметило 85% опрошенных.

Его было решено исключить из продаж и отобрать товар максимально увлекательный для детей. А еще и сделаны веселые карточки товаров, которые сразу бросались в глаза, именно с точки зрения того, как мобили видят дети в кроватке. Девушка сразу начала продавать товар объемами в три раза превышающими ее расчеты.



Смотрите также по теме:

Переход к следующему товару

Просмотров: 87

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2024-10

2024-09

2024-08

2024-07

2024-06

2024-05

2024-04

2024-03

2024-02

2024-01

2023-12

2023-11

2023-10

2023-09

2023-08

2023-07

2023-06

2023-05

2023-04

2023-03

2023-02

2023-01

2022-12

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06

2022-05

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

2021-12

2021-11

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02

2019-11

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05