Делаем продающую карточку на «Озон»
Автор: Оборот.ru
Дата: 2024-10-15 Переход на главную
Как сделать продающей карточку на «Озон»
Пользователи ищут товары в поисковиках, которые с помощью алгоритмов анализируют информацию на маркетплейсах и показывают покупателям карточки, поэтому карточки нужно заполнять максимально информативно. Однако не следует писать лишние ключевые слова, чтобы не привести нецелевых клиентов. Им может оказаться не нужен ваш товар, значит они будут быстро уходить со страницы, а ваша позиция в поисковой выдаче будет падать. Чтобы этого избежать, рекомендуем провести исследование целевой аудитории и оформить карточку в соответствии с ее интересами.
Название товара
По требованиям Ozon к карточкам товара наименование должно быть короткое и емкое, построенное по принципу: тип + бренд + модель + важные характеристики для категории товара.
Если предварительно провести исследование целевой аудитории, то название товара можно определить наиболее точно, и будущие покупатели будут сразу попадать на страницу товара без дополнительных переходов и самостоятельных попыток сужения поиска.
Пример
Неудачное название: Корм сухой Pro Plan Sterilised для взрослых, 3 кг, 5 л
Удачное название: корм сухой Pro Plan Sterilised для взрослых стерилизованных кошек и кастрированных котов, с индейкой, 3 кг
Характеристика товара
В верной карточке товара должны быть добавлены важные характеристики, на которые продавец может сделать акцент. Если эту характеристику товара не добавить, то клиент может не найти именно ваш товар, зато найдет другой, где исчерпывающая характеристика есть.
Подробнее про комплексный подбор характеристик товаров по разным категориям (одежда, смартфоны, аксессуары, запчасти), Ozon расписал в подробной инструкции.
Описание товара
В описании товара должна быть прописана информация о том, из чего сделан товар — его состав. Она должна соответствовать товару без прикрас и обмана будущего покупателя, должны быть прописаны особенности использования и способы применения, ценность и выгода от использования товара для клиента, а также подробно расписаны все функции.
Продавцы с первых позиций поисковой выдачи не случайно имеют такие подробные товарные описания По данным самого маркетплейса, те товары, у которых в карточке большое количество разнообразного контента, на 29% чаще добавляют в корзину, чем те товары, где заполнены только обязательные данные.
Rich-контент, который позволяет добавлять в описание фото и видео, создающий мини-лендинг товара, качественные фото и видео, инфографика также способствуют повышению количества просмотров товара.
Создавать визуал карточек с ключевыми характеристиками товара можно в конструкторах — Wilda, Saharok.
В Wilda cоздание и редактирование любого количества документов абсолютно бесплатно. Вы платите только за скачивание готового документа на компьютер. В Saharok на бесплатном тарифе можно редактировать инфографики и скачивать для трех товаров. На платном тарифе за 490 рублей в месяц уже можно скачать десять инфографик.
Контент-рейтинг — специальные рекомендации по заполнению не обязательных, но привлекающих внимание покупателей характеристик товара. Заполнение поисковых характеристик позволяет с бОльшей вероятностью попасть под конкретный запрос покупателей. Максимальное количество баллов, которое может набрать товар в контент-рейтинге — 100 баллов.
Чтобы быть в топе, карточки должны постоянно обновляться- тогда покупатели добавляют их в корзину на 39% чаще. Например, перед новогодними праздниками в карточках появляются новогодние визуалы и примеры, почему именно этот товар нужен покупателю в праздники для личного использования или в качестве подарка.
Селлерам для успешной торговли нужно детально изучать ниши, представленные на площадке, выбирать оптимальную стратегию продаж, анализировать конкурентов, определяться с ценовым диапазоном, спросом на товары определенной категории и разбираться с многими другими вопросами.
Определиться с портретом целевой аудитории, подобрать к ней подход могут помочь сервисы по онлайн-опросам. Все они работают по разным методологиям.
С «Кукушкой» работают продавцы на маркетплейсах, потому что исследования проводятся в ненавязчивой форме, встраиваясь в геймплей мобильных игр и приложений на телефоне респондента вместо надоедливой видеорекламы. Онлайн-игры гиперказуальных и казуальных жанров, в которые играть настолько просто, что требуется только один палец, очень похожи на пролистывание товаров на маркетплейсах.
Смотрите также по теме:
Переход к следующему товару
Просмотров: 86
|