Расходы на международную и междугородную связь
Автор: Методический материал
Дата: 2020-03-11 Переход на главную
Расходы на международную и междугородную связь
Основной аргумент при отказе в признании расходов на международные и междугородные телефонные звонки - отсутствие у компании договорных отношений с партнерами, которым звонили сотрудники компании. Этот факт сам по себе не говорит о том, что переговоры не связаны с деятельностью организации, так как сотрудники могли связываться с потенциальными партнерами. Чтобы защитить себя от подобных претензий и подтвердить производственный характер расходов, помимо счетов на оплату услуг, стоит оформить и другие документы. Желательно, чтобы был приказ по компании о порядке пользования международной и междугородной связью в целях ведения телефонных переговоров с потенциальными контрагентами. Не лишним будет журнал учета звонков с указанием времени, страны (города), цели звонка, абонента и номера его телефона.
На практике бухгалтерия часто сталкивается с тем, что на дату составления декларации отдельные первичные документы от контрагентов еще не поступили. Если речь идет о бумагах, подтверждающих доходы компании, опоздание может привести к занижению прибыли. Многие в такой ситуации забывают подать "уточненку" после того, как поступил документ за прошлый период, и отражают доход по нему в текущем периоде. Если при проверке инспектор обнаружит такое, он не упустит возможности доначислить налог.
Смотрите также по теме:
Переход к следующему ответу
Просмотров: 388
|