Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Отчетность

УСН

Маркетплейсы

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

ККТ

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Футболка сувенир ЧВК Вагнер Пригожин Евгений Викторович

Продажа футболок

Сроки и стоимость доставки

Информация о порядке оказания услуги, оферты

Информация о порядке оказания услуги, условиях оплаты и возврата денежных средств

Купи футболку Самурай унисекс свободного кроя себе или для подарка!

Купи футболку Кролик символ 2023 года унисекс свободного кроя себе или для подарка!

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 4415
Комментариев: 181

Основные этапы внедрения систем электронного документооборота

Автор: Методический материал

Дата: 2019-08-08

Переход на главную

Основные этапы внедрения систем электронного документооборота

Этап 1, или подготовительный. Его целью является понимание целей заказчика.

Для этого проводится анализ и классификация проблем. Использование электронного документооборота позволяет решить такие задачи, как:

  • потеря информации;

  • поступление информации не по назначению;

  • ее опоздание;

  • неточность;

  • дороговизна процесса документооборота.

Этап 2. Обследование документооборота и его оптимизация. Проводится для уточнения используемой схемы и особенностей документооборота: маршрута, правил регистрации, секретности и т.д.

Этап 3. Подготовка технического задания. Учитываются требования относительно функциональности системы, ее настройки, организационной структуры, технических характеристик, обеспечения надежности и т.д.

Этап 4. Заключение договора. Проводится для сведения к минимуму возможных недоразумений, утверждения графика работ, их объема, стоимости.

Этап 5. Подготовка инфраструктуры. Инфраструктура заказчика приводится в соответствие с требованиями ТЗ.

Этап 6. Приведение технической инфраструктуры заказчика в соответствие с требованиями технического задания.

Этап 7. Инсталляция системы. Включает в себя:

  • установку серверного ПО;

  • подготовку пользовательских мест;

  • тестирование работы системы;

  • ее настройку для соответствия особенностям организационной структуры предприятия.

Этап 8. Обучение. Должно включать полные курсы обучения администратора системы. Обучение в группе проводится посредством презентаций.

Этап 9. Опытная эксплуатация. Ее суть состоит в работе сотрудников с настроенной функционирующей системой.

Этап 10. Корректировка. Проводится на основе полученных при опытной эксплуатации результатов.

Этап 11. Ввод СЭД в промышленную эксплуатацию.

Смотрите также по теме:


Переход к следующему ответу

Просмотров: 420

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06

2022-05

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

2021-12

2021-11

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02

2019-11

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05