|
С какими нововведениями маркетплейс Яндекс Маркет вошел в 2024 год: обзор изменений в правилах площадки
Автор: Оборот.ru
Дата: 2023-09-30 Переход на главную
С какими нововведениями маркетплейс Яндекс Маркет вошел в 2024 год: обзор изменений в правилах площадки
Маркетплейс Яндекс Маркет
Новый год — время изменений для всех, в том числе и для маркетплейсов, в правилах которых за последнее время произошло немало изменений.
О каких новшествах следует знать селлерам в 2024 году? С чем они связаны и как могут повлиять на работу? Обо всем этом рассказывают эксперты компании XWAY.
Добавлены новые финансовые инструменты и индекс локализации. Также упрощена настройка акций и обновлена тарификация.
Добавили новые финансовые инструменты
Маркетплейс предлагает сэкономить на своих услугах при помощи вкладки "Вызовы и награды" в личном кабинете. Для получения награды (денег на счет или скидки на размещение товаров) необходимо выполнять предложенные задания.
Упростили настройку акций
Настройки собственных акций от селлеров теперь будут распространяться сразу на все магазины в кабинете — точно так же, как и в акциях Маркета.
Добавили индекс локализации
С 1 февраля расходы на логистику будут зависеть от доли локальных продаж (когда товар доставляется со склада в том же округе, где находится покупатель). Посмотреть долю локальных продаж можно в личном кабинете.
Обновили тарификацию — добавили плату за обработку возврата и обратную логистику
Теперь при возврате товара селлеру возвращается комиссия за размещение на платформе. Для невыкупов начисляется стоимость доставки в федеральный округ или в населенный пункт покупателя. Также для обеих категорий начисляется стоимость за услуги обратной логистики.
Напомним, что ранее Маркет не брал плату за обработку возврата и обратную логистику этого товара, но и не возвращал комиссию за продажу, как это делают другие маркетплейсы при возвратах.
Смотрите также по теме:
Смотрите также по теме:
Переход к следующему товару
Просмотров: 204
|