Что делать с введенным в оборот промаркированным товаром?
Автор: Источник: Gaap.ru
Дата: 2021-12-09 Переход на главную
Что делать с введенным в оборот промаркированным товаром?
Мы, как производитель, продаем промаркированный товар, а покупатель отказывается подключать ЭДО. Что делать с введенным в оборот промаркированным товаром в этом случае?
Покупателю все равно придется оформлять уведомление о приемке (если они работают с маркированным товаром) или подписывать УПД в личном кабинете Честного Знака.
________________________________________
Я произвожу 1000 пар сланцев для одного клиента, который приобретает их для своих нужд. Я должна ввести в оборот, и я же вывести. Зачем мне ЭДО? Или мой покупатель тоже должен на ЭДО переходить?
Вы должны ввести в оборот коды и вывести их. Ваш покупатель регистрироваться не должен, если покупает для собственных нужд.
________________________________________
Если я оптовик, а у оптового покупателя нет ЭДО, я не смогу продать ему товар?
Да, для передачи прав на маркированный товар у всех участников оборота должен быть ЭДО.
________________________________________
Как коды маркировки, полученные в УПД, станут мне на учет? Мне их сканировать надо, или коды маркировки передаются в самом документе?
После формирования и обмена УПД между участниками ваш оператор ЭДО передает завершенные УПД (титул продавца и титул покупателя) в систему маркировки.
________________________________________
ОФД и ЭДО — это одно и то же или у них разные задачи?
ОФД и ЭДО — это разные вещи. Оператор фискальных данных передает информацию в налоговую, а система электронного документооборота позволяет обмениваться документами с контрагентами. Но ОФД может быть и и оператором ЭДО. Уточните у ОФД, с которым вы работаете, предоставляет ли он такую услугу.
Смотрите также по теме:
Переход к следующему ответу Просмотров: 344
|