Покупатель что должен стоять и ждать пока мы делать будем перемаркировку товара в Честном Знаке?
Автор: Источник: Gaap.ru
Дата: 2021-12-09 Переход на главную
Покупатель что должен стоять и ждать пока мы делать будем перемаркировку товара в Честном Знаке?
Покупатель что должен стоять и ждать пока мы делать будем перемаркировку товара в Честном Знаке, если он принес возвращать обувь без упаковки?
Покупателю не обязательно ждать, новый код нужен будет вам для последующей продажи.
________________________________________
Принтер нужен будет для возвращенного товара и какой?
Печатать маркировку для обуви можно на обычном лазерном принтере.
________________________________________
Если нет упаковки и маркировки (кода), можно восстановить код из учетной системы или ОФД и использовать его при возврате товара покупателем?
Если товар можно идентифицировать, поврежденный код списывается, повторно его использовать нельзя. Товар маркируется повторно. Подробно читайте в п. 67 методических рекомендаций.
Как перемаркировывает товар (остатки, возвраты, пересорты и т.д.) оптовая компания, не являющаяся производителем, а выступающая как дилер?
Для повторной маркировки нужно заказать новые коды маркировки и подать сведения в систему. Более подробно читайте в методических рекомендациях, п. 64 и 67.
________________________________________
Если я пользуюсь услугами 3PL оператора для хранения и обработки товара, как я получу информацию и отчитаюсь о продаже товара? Необходимо заставить складского оператора учитывать для меня коды товара?
Порядок передачи сведений от 3PL оператора собственнику товара и отчетность при продаже определяются юридическими лицами в соответствии с договорными отношениями и законодательством.
________________________________________
Как будет восстанавливаться утраченная или пришедшая в негодность этикетка?
Если этикетка испортилась или потерялась, нужно сообщить об этом в систему маркировки в течение 20 дней.
Смотрите также по теме:
Переход к следующему ответу Просмотров: 229
|