Мы производим обувь и поставляем на Wildberries
Автор: Источник: Gaap.ru
Дата: 2021-12-08 Переход на главную
Мы производим обувь и поставляем на Wildberries
Мы производим обувь и поставляем на Wildberries. Абсолютно не понятно как передавать коды, чтобы они с нас списывались. Например, мы отправили 5 одинаковых пар, 2 проданы, 3 на складе, как узнать какие именно 2 проданы?
Если вы передаете товары Wildberries, и уже они его реализуют от своего имени, то через Честный Знак надо передать накладную с кодами. Код маркировки проданного товара должен передаваться в чек при розничной продаже. Эта информация передается в ОФД и выводится из оборота.
________________________________________
Как пробить чек во время доставки нескольких пар обуви? Например, человек решил взять одну модель на примерку берет 3 размера. Как пробить в этом случае чек?
Если вы создаете продажу этих пар обуви, то нужно указать все 3 кода, а потом вернуть 2 назад. Но скорее всего покупатель приобретает только одну пару, которая ему подошла.
В Кассе МойСклад есть возможность пробить чек по заказу, используя облачный чеки. Например, клиент заказал в интернет-магазине три пары обуви, заказ доставляет собственный курьер. В итоге покупатель выбрал только одну пару. Курьеру достаточно в приложении на смартфоне отредактировать заказ, отсканировать и пробить только один выбранный товар. Касса в офисе сформирует чек и передаст данные о выбытии кода маркировки в Честный Знак. В электронном чеке будет указан код маркировки обуви.
Как будут интернет-магазины продавать обувь через пункты выдачи партнерских курьерских служб? Заказ не всегда вскрывается покупателем.
Продавец должен сам сообщить о продаже в систему маркировки в течение трех дней после нее, если это не было сделано через ОФД.
________________________________________
Если товар передан курьеру, сделали выбытие отгрузки в службу доставки, а товар вернулся от курьерской службы, его надо снова ввести в оборот? Как?
Если упаковка с кодом остались, то просто через возврат, если нет, то надо перемаркировать.
________________________________________
У меня заказы доставляет служба доставки для интернет магазинов. У меня нет онлайн-кассы, так как служба доставки является платежным агентом и занимается выбиванием чеков. Как в таком случае будет проходить работа с маркировкой?
Согласно Постановлению Правительства № 860 от 05.07.19, при выводе обуви из оборота путем продажи по образцам или дистанционной продажи участник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем отгрузки со склада хранения для доставки потребителю, предоставляет оператору информационной системы сведения о продаже. В случае применения ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов, участник обязан самостоятельно подать сведения в систему.
________________________________________
Нужна ли онлайн-касса интернет-магазину, который не получает деньги от физлиц напрямую? Оплаты на сайте нет. Чеки выдают курьерские службы, работаем с ними по агентским договорам.
См. ответ выше. Вы можете продолжать работать без онлайн-кассы, но обязаны самостоятельно и своевременно подавать в систему Честный Знак сведения о продаже товаров.
Смотрите также по теме:
Переход к следующему ответу Просмотров: 302
|