Документальное оформление расходов
Автор: Методический материал
Дата: 2019-09-17 Переход на главную
Документальное оформление расходов
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ расходами признаются экономически обоснованные и документально подтвержденные затраты, которые были осуществлены организацией.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, заверенные документами, которые оформлены в соответствии с законодательством РФ.
Поэтому оформлению документов на представительские расходы бухгалтер должен уделить особое внимание.
Речь идет как о внутренних распорядительных документах, так и о внешних первичных документах (счета-фактуры, накладные, акты, товарные чеки и т. д.).
Действующие нормативно-правовые акты не содержат конкретного перечня документов, которые необходимо оформить для включения представительских расходов в общие затраты.
Поэтому организации вправе самостоятельно определить порядок расходования средств по данной статье, их документального оформления и контроля.
Смотрите также по теме:
Переход к следующему ответу
Просмотров: 400
|