Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Отчетность

УСН

Маркетплейсы

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

ККТ

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Налоговое законодательство 2019 года, как это было!?

Налоговое законодательство 2018 года, как это было!?

ПСН в случае превышения фактически полученного дохода над потенциально возможным Минфин разъяснил порядок уплаты налога

10 Способов как найти клиентов на бухгалтерские услуги

Уведомление в миграционную службу о трудоустройстве он должен подавать или организация? Если берем на работу сотрудника иностранца, у него приобретен патент (гражданин Таджикистана)

Блокировка счета при непредоставлении сведений о начисленных взносах на травматизм

Блокировка счета при непредоставлении персонифицированных сведений

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 4479
Комментариев: 183

Инвентаризация материалов: порядок ее организации, отражение результатов

Автор: Методический материал

Дата: 2019-08-04

Переход на главную

Инвентаризация материалов: порядок ее организации, отражение результатов

Инвентаризация материалов выполняется планово-инвентаризационной комиссией один раз в месяц, а также при подозрении на недостоверность ведения учета либо при чрезвычайных обстоятельствах.

Порядок проведения инвентаризации материалов

Порядок проведения инвентаризации материалов аналогичен порядку проведения инвентаризации основных средств; особенность же инвентаризации материалов состоит в одновременном опечатывании всех мест хранения объектов и последовательном обходе этих мест инвентаризационной комиссией.

Результаты инвентаризации материалов

По результатам инвентаризации составляется опись фактически имеющегося имущества и сличительная ведомость.

При выявлении расхождений результатов проверки с данными документооборота составляется акт, фиксирующий недостачи, излишки, который утверждается руководителем.

На основании акта по распоряжению руководителя создается служебная комиссия для поиска виновных лиц, при выявлении которых с них в установление порядке взыскивается возмещение недостач.

Смотрите также по теме:


Переход к следующему ответу

Просмотров: 601

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2024-10

2024-09

2024-08

2024-07

2024-06

2024-05

2024-04

2024-03

2024-02

2024-01

2023-12

2023-11

2023-10

2023-09

2023-08

2023-07

2023-06

2023-05

2023-04

2023-03

2023-02

2023-01

2022-12

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06

2022-05

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

2021-12

2021-11

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02

2019-11

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05