Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Отчетность

УСН

Маркетплейсы

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

ККТ

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Уплата налогов при применении НПД

Вычитаем возвраты из суммы дохода для расчета налога на УСН и как это сделать?

Надо ли вести книгу учета доходов и расходов и какие суммы в ней указывать?

Из какого отчета брать суммы, чтобы рассчитать налог? Как считать выручку для налога: за минусом комиссии маркетплейса или целиком?

Как вести налоговый и бухгалтерский учет на маркетплейсах? Как считать выручку для налога: за минусом комиссии маркетплейса или целиком?

Как вести налоговый и бухгалтерский учет на маркетплейсах?

Сколько рабочих мест уже создали продавцы Ozon'а? Сколько сотрудников у типичного селлера и сколько он им платит?

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 4439
Комментариев: 181

Инвентаризация материалов: порядок ее организации, отражение результатов

Автор: Методический материал

Дата: 2019-08-04

Переход на главную

Инвентаризация материалов: порядок ее организации, отражение результатов

Инвентаризация материалов выполняется планово-инвентаризационной комиссией один раз в месяц, а также при подозрении на недостоверность ведения учета либо при чрезвычайных обстоятельствах.

Порядок проведения инвентаризации материалов

Порядок проведения инвентаризации материалов аналогичен порядку проведения инвентаризации основных средств; особенность же инвентаризации материалов состоит в одновременном опечатывании всех мест хранения объектов и последовательном обходе этих мест инвентаризационной комиссией.

Результаты инвентаризации материалов

По результатам инвентаризации составляется опись фактически имеющегося имущества и сличительная ведомость.

При выявлении расхождений результатов проверки с данными документооборота составляется акт, фиксирующий недостачи, излишки, который утверждается руководителем.

На основании акта по распоряжению руководителя создается служебная комиссия для поиска виновных лиц, при выявлении которых с них в установление порядке взыскивается возмещение недостач.

Смотрите также по теме:


Переход к следующему ответу

Просмотров: 496

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2024-07

2024-06

2024-05

2024-04

2024-03

2024-02

2024-01

2023-12

2023-11

2023-10

2023-09

2023-08

2023-07

2023-06

2023-05

2023-04

2023-03

2023-02

2023-01

2022-12

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06

2022-05

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

2021-12

2021-11

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02

2019-11

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05