Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Отчетность

УСН

Маркетплейсы

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

ККТ

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Футболка сувенир ЧВК Вагнер Пригожин Евгений Викторович

Продажа футболок

Сроки и стоимость доставки

Информация о порядке оказания услуги, оферты

Информация о порядке оказания услуги, условиях оплаты и возврата денежных средств

Купи футболку Самурай унисекс свободного кроя себе или для подарка!

Купи футболку Кролик символ 2023 года унисекс свободного кроя себе или для подарка!

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 4415
Комментариев: 181

Маркетинг в системе управления деятельностью должника в различных процедурах банкротства. Требования к анализу рынков, на которых осуществляется деятельность должника

Автор: Методический материал

Дата: 2019-01-07

Переход на главную

Маркетинг в системе управления деятельностью должника в различных процедурах банкротства. Требования к анализу рынков, на которых осуществляется деятельность должника

Маркетинговое определение рынка: рынок - это сфера обмена, где действует совокупность реальных и потенциальных продавцов и покупателей. Анализ рынка и рыночных возможностей предприятия базируется на комплексном исследовании товара, потребителей, конкурентов, цен, внутреннего потенциала предприятия, фирменной структуры рынка, товародвижения и объема продаж, системы стимулирования сбыта и рекламы. Одним из важнейших показателей является емкость рынка - это объем реализуемого в регионе (стране) товара, аналогичного тому, который производит предприятие, в течение года. Измеряется в натуральных единицах (штуки, метры, м3, кг) и в денежном выражении.
Анализ рынка невозможен без его сегментации. Сегмент рынка - это особым образом выделенная часть его, все объекты которой обладают общими признаками. Объектами сегментирования являются потребители, конкуренты, товары и сами предприятия. От того, насколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех предприятия в конкурентной борьбе.
На практике обычно сегментирование осуществляется по первой группе – группе потребителей, где выделяются 4 основных признака – географический, демографический, психографический и поведенческий. На поведение покупателей оказывают влияние:

  1. коммерческие стимулы (продукт, реклама);
  2. стимулы социального происхождения (семья, принадлежность к определенной социальной группе, доход);
  3. социально-демографические особенности (возраст, пол, положение в семье и обществе);
  4. психологические особенности (мнения, впечатления, привычки, повод для покупки и т.д.)

Американский психолог Уотсон выделил концепцию «стимул-организм-реакция».
Сегментация рынка товаров производственного назначения преследует ту же цель, что и сегментация рынка потребительских товаров: разработка товаров для удовлетворения потребностей групп покупателей. Однако, промышленные фирмы больше ориентируются на инженерные решения, уделяя основное внимание спецификации товара. Поэтому стратегия маркетинга у них часто обусловлена конструкцией изделий, а не потребностями потребителей. Кроме того, они чаще находятся на крайних полюсах оси маркетинга: микромаркетинг или массовый маркетинг. Поэтому промышленные фирмы часто обращают внимание только на товар, мало или почти не занимаясь подлинной сегментацией рынка.
Факторы, используемые при выявлении сегментов рынков продукции производственного назначения:

  1. Критерии товара – эксплуатационные свойства, долговечность, экономичность, простота в обращении.
  2. Критерии поставщика – сроки поставки, репутация, экономичность, удобство.
  3. Предпринимательская философия и культура.
  4. Цели конкурентов.

Процедура маркетингового исследования рынка состоит из комплекса последующих этапов:

  1. Разработка концепции исследования (цели, проблемы, формирование рабочей гипотезы, определение системы показателей).
  2. Получение и анализ эмпирических данных (разработка рабочего инструментария, процесс получения данных, обработка и анализ результатов).
  3. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.

После этого предприятие приступает к позиционированию товара.
Позиционирование товара (услуги) на рынке – это процесс определения места нового товара в ряду существующих. Составление схемы потребительских восприятий товаров конкурирующей группы полезно для выявления возможности выхода с новым товаром, а также для определения путей совершенствования существующих изделий.
Если учесть позиции существующих конкурентов, есть два возможных пути завоевания своего места:

  1. позиционировать себя рядом из одних существующих конкурентов и начать борьбу за долю на рынке. На это можно пойти, если:

а) фирма может сделать продукцию, превосходящую конкурентов;
б) рынок велик, всем есть место;
в) фирма располагает большими ресурсами, чем конкурент;
г) избранная позиция соответствует наиболее сильным деловым сторонам;

  1. разработать продукцию, какой нет на рынке,

Для этого необходимо выявить:
а) наличие технических возможностей;
б) наличие финансов;
в) достаточное число покупателей.
Затем возникает необходимость найти способ дифференцировать свое предложение в глазах потенциальных потребителей, т.е. конкурентное позиционирование можно обеспечить на основе совершенствования свойств товара, улучшения его качества, его оформления, ценовой политики и т.д.
После принятия решения о своем конкурентном позиционировании, фирма приступает к детальному планированию комплекса маркетинга.
Решения, принимаемые предприятием в процессе деятельности, можно разделить на две подгруппы:

  1. ключевые решения (стратегические, важные тактические, сопряженные со значительным риском);
  2. текущие (повседневные) решения.

Для ключевых решений наиболее существенной является их обоснованность. Поэтому необходимо:

  1. подготовить проект решения в письменном виде специалистом отдела маркетинга;
  2. рецензировать проект решения руководителями подразделений;
  3. анализировать представленные рецензии и принять решение руководителем предприятия.

Повседневные (текущие) решения принимаются самостоятельно руководителями подразделений предприятия. Выполнение принятых решений тем более эффективно, чем более персонал вовлечен в процесс их выработки.

Смотрите также по теме:

Организационные аспекты подготовки и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов, заседаний комитета кредиторов

Бюджет активов и пассивов (прогнозный баланс)

Права и обязанности внешнего управляющего

Переход к следующему ответу

Просмотров: 637

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06

2022-05

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

2021-12

2021-11

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02

2019-11

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05