Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Авансовые отчеты

Готовая продукция и товары

Пособие по временной нетрудоспособности

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

Расходы будущих периодов

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Условия утверждения мирового соглашения арбитражным судом

Налогообложение индивидуальных предпринимателей

Источники инвестиций в условиях ограниченных финансовых ресурсов

Остаточная стоимость как функция износа машин и оборудования

Использование методов финансового прогнозирования и финансового планирования при подготовке предложений временного управляющего о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника

Государственный антимонопольный контроль при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и приобретением активов хозяйствующих субъектов

Методология разработки инвестиционной стратегии

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

Изучаем налогообложение

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.

Заметок в базе: 1212
Комментариев: 144

Как правильно списать расходы на шиномонтаж (шины наши) на служебный автомобиль? В наличии корешок квитанции.

Автор: Методический материал

Дата: 2017-07-29

Как правильно списать расходы на шиномонтаж (шины наши) на служебный автомобиль? В наличии корешок квитанции.

 В бухучете затраты на шиномонтаж отразите проводками Дебет 20 (23, 26, 44) Кредит 71. Если в квитанции указано, что приняты наличные за услуги шиномонтажа, то бухгалтер вправе учесть его в налоговом учете. Если не указано, то необходимо обратится к исполнителю услуг об оформлении акта оказанных услуг.

Одним лишь кассовым чеком подтвердить расходы не получится

Документ: Письмо ФНС России от 25 июня 2013 г. № ЕД-4-3/11515@.

Что изменилось в работе: Помимо кассового чека обязательно возьмите с продавца первичный документ (акт выполненных работ). Иначе потраченные суммы лучше не признавать в налоговых расходах.

Расходы в налоговом учете признать нельзя, если из подтверждающих документов у вас есть только чек ККТ. А все потому, что он не содержит всех обязательных реквизитов, названных в части 2 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. То есть данных, которые должны быть в любой первичке. Такой вывод есть в письме ФНС России от 25 июня 2013 г. № ЕД-4-3/11515@.

То есть как минимум без авансового отчета вы не сможете подтвердить расходы по чеку при расчете налога на прибыль. Хотя на практике бывает, что сотрудник тратит личные деньги, а затем просит возместить ему убыток. В таких случаях авансовый отчет составлять необязательно.

Ведь аванса не было, а значит, можно не применять правило пункта 4.4 Положения, утвержденного Банком России 12 октября 2011 г. № 373-П. Тогда как быть с расходами?

На этот случай помимо чека надо получить от поставщика любую другую первичку (накладную, акт). Попросите его оформить документ на вашу организацию, а не на сотрудника.* И само собой, проверьте, чтобы в документе были все обязательные реквизиты.

Переход к следующему ответу

Просмотров: 1227

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки


Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО



Бухгалтерский учет