Налог на прибыль

НДС

Прочие

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы

Страховые взносы

Авансовые отчеты

Календарь бухгалтера

Пособие по временной нетрудоспособности

Пособия по беременности, родам и на рождение

Пособие по уходу за ребенком

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы

Расходы будущих периодов

Прочие доходы и расходы

Учетная политика

Внутренний контроль

Выездная проверка ФСС и ПФР |Корректировочный РСВ-1

Транспортно-заготовительные расходы

Путевые листы

Учет «входного» НДС в составе расходов

Лимит остатка кассы

Резерв на оплату отпусков | Признание оценочного обязательства по оплате предстоящих отпусков

Отнесение на затраты сумм премий выплаченных работникам

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

2017-04

2017-03

2017-02

2017-01

2016-12

2016-11

2016-10

2016-09

2016-08

2016-07

2016-06

2016-04

Изучаем налогообложение

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.

Заметок в базе: 812
Комментариев: 106

Как правильно списать расходы на шиномонтаж (шины наши) на служебный автомобиль? В наличии корешок квитанции.

Автор: Методический материал

Дата: 2017-07-29

Как правильно списать расходы на шиномонтаж (шины наши) на служебный автомобиль? В наличии корешок квитанции.

 В бухучете затраты на шиномонтаж отразите проводками Дебет 20 (23, 26, 44) Кредит 71. Если в квитанции указано, что приняты наличные за услуги шиномонтажа, то бухгалтер вправе учесть его в налоговом учете. Если не указано, то необходимо обратится к исполнителю услуг об оформлении акта оказанных услуг.

Одним лишь кассовым чеком подтвердить расходы не получится

Документ: Письмо ФНС России от 25 июня 2013 г. № ЕД-4-3/11515@.

Что изменилось в работе: Помимо кассового чека обязательно возьмите с продавца первичный документ (акт выполненных работ). Иначе потраченные суммы лучше не признавать в налоговых расходах.

Расходы в налоговом учете признать нельзя, если из подтверждающих документов у вас есть только чек ККТ. А все потому, что он не содержит всех обязательных реквизитов, названных в части 2 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. То есть данных, которые должны быть в любой первичке. Такой вывод есть в письме ФНС России от 25 июня 2013 г. № ЕД-4-3/11515@.

То есть как минимум без авансового отчета вы не сможете подтвердить расходы по чеку при расчете налога на прибыль. Хотя на практике бывает, что сотрудник тратит личные деньги, а затем просит возместить ему убыток. В таких случаях авансовый отчет составлять необязательно.

Ведь аванса не было, а значит, можно не применять правило пункта 4.4 Положения, утвержденного Банком России 12 октября 2011 г. № 373-П. Тогда как быть с расходами?

На этот случай помимо чека надо получить от поставщика любую другую первичку (накладную, акт). Попросите его оформить документ на вашу организацию, а не на сотрудника.* И само собой, проверьте, чтобы в документе были все обязательные реквизиты.

Просмотров: 609

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки


Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО