Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Отчетность

УСН

Маркетплейсы

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

ККТ

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Футболка сувенир ЧВК Вагнер Пригожин Евгений Викторович

Продажа футболок

Сроки и стоимость доставки

Информация о порядке оказания услуги, оферты

Информация о порядке оказания услуги, условиях оплаты и возврата денежных средств

Купи футболку Самурай унисекс свободного кроя себе или для подарка!

Купи футболку Кролик символ 2023 года унисекс свободного кроя себе или для подарка!

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 4415
Комментариев: 181

Стратегическое планирование как функция управления, его сущность и основные этапы

Автор: Методический материал

Дата: 2019-01-05

Переход на главную

Стратегическое планирование как функция управления, его сущность и основные этапы

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специальных стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Формирование и выбор целей являются исходным пунктом управления. Цели определяют содержание основных функций управления, выбор методов и структуры управления, средства достижения целей функционирования системы. Цель – это генеральный императив действий, обеспечивающий желаемое состояние объекта управления и его отдельных параметров в будущем.
Роли целей:
1. Функция инициативы: отражают глубинные мотивы и особенности поведения индивидуумов и организации в целом.
2. Инструмент управления: концентрируют внимание на определенных направлениях, влияющих на формирование структуры и процедуры.
3. Критерий принятия решений: служат в качестве механизма для обоснования затрат и выбора альтернатив.
4. Инструмент координирования: хорошо сформированная система целей, воспринятая коллективом, позволяет избежать конфликтов меду лицами, принимающими и исполняющими решения.
5. Инструмент контроля: служат нормативом, с которым следует сопоставлять результаты.
Основные этапы разработки стратегии:
1. миссия организации;
2. цели организации;
3. анализ внешней и внутренней  среды организации;
4. разработка стратегических альтернатив;
5. анализ стратегических альтернатив;
6. выбор стратегии;
7. оценка и контроль.

 

Смотрите также по теме:

Экономический анализ как база принятия управленческих решений

Содержание и структура генерального бюджета

Бюджет себестоимости продаж продукции

Бюджетирование (сметное планирование) как основа сбалансированности финансовых ресурсов

Переход к следующему ответу

Просмотров: 721

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06

2022-05

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

2021-12

2021-11

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02

2019-11

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05