Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Авансовые отчеты

Готовая продукция и товары

Пособие по временной нетрудоспособности

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

Расходы будущих периодов

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Случаи применения ЕНВД при строительстве домиков, сараев, бань для населения

Работник погасил проценты по займу, руководитель простил долг, как рассчитать НДФЛ. Является ли прощенный долг доходом работника?

Через какое время можно пойти в ежегодный отпуск после выхода из отпуска по уходу за ребенком до 3х лет

Налог ошибочно был удержан и перечислен в большей сумме как сдать расчет 6-НДФЛ

ООО на УСН (малое предприятие) может ли не сдавать выручку на расчетный счет

Является ли доходом ИП использование овердрафта на расчетном счете?

По итогам отчетного периода необходимо определить с какой суммы ПФР начисляет 1% в счет превышения? С суммы реализации или с суммы оплаченной реализации

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 1281
Комментариев: 152

Бюджетирование (сметное планирование)

Автор: Светлана

Дата: 2018-04-18

Переход на главную

Вопрос 1. Бюджетирование (сметное планирование) как основа сбалансированности финансовых ресурсов

Бюджетирование представляет собой управление процессами создания, распределения и использования финансовых ресурсов. Сущность бюджетирования в коммерческих организациях можно определить как интегрированную систему составления бюджетов в разрезе подразделений (центров ответственности), текущего контроля за исполнением принятых бюджетов, учета отклонений фактических показателей от бюджетных и анализа причин существенных отклонений. При этом бюджет организации является способом балансирования доходов и расходов, поступлений и выплат денежных средств. Для составления смет используются методы перспективного прогнозного анализа. Комплексный управленческий анализ и диагностика применяются как для составления, так и для оценки исполнения смет и бизнес-плана в целом.
Сметы, которые составляются при разработке бизнес-плана:

  • смета продаж;
  • смета производства;
  • смета прямых материальных затрат;
  • смета прямых трудовых затрат;
  • смета общепроизводственных (накладных) расходов;
  • смета коммерческих расходов;
  • смета общих и административных расходов;
  • смета себестоимости продаж;
  • смета прибылей и убытков;
  • смета капитальных затрат;
  • смета движения денежных средств;
  • смета активов и пассивов.

Сметное планирование осуществляется в два этапа:
1) планирование - определение будущих целей;
2) мониторинг (сопровождение) - анализ и диагностика текущей хозяйственной деятельности, т.е. выполнения запланированных решений в течение планового периода.
Сметы составляются на год в целом с поквартальной или помесячной разбивкой. Работа выполняется обычно под руководством финансового директора группой специалистов, в которую включаются представители экономических и других служб предприятия.
Различают два способа расчета смет:

  • разработка сметы с «нуля» - применяется в случаях, когда проектируется новое предприятие или когда предприятие меняет профиль работы;
  • планирование от достигнутого - применяется в случаях, когда профиль предприятия не изменяется.

При составлении смет используются определенные методы:

  • нормативный,
  • расчетно-аналитический,
  • балансовый,
  • оптимизации и моделирования.

Нормативный метод используется при расчете объемов затрат и потребности в ресурсах путем умножения норм расхода ресурсов на планируемый объем экономического показателя (реализация, выпуск продукции, объем услуг и т.п.).
Расчетно-аналитический метод - также используется при расчете объемов затрат и потребности в ресурсах путем умножения средних затрат на индекс их изменения в плановом периоде.
С помощью балансового метода увязываются объемы затрат и источников расширения ресурсов (в том числе доходов).
Методом оптимизации из нескольких вариантов выбирается наилучший с точки зрения минимума затрат или максимума получаемого эффекта (результата).
Метод моделирования позволяет провести факторный анализ функциональных связей между различными элементами процесса производства. Например, моделируется зависимость прибыли от уровня затрат и объемов реализации продукции (выручки).

Смотрите также по теме:


 Переход к следующему ответу

Просмотров: 870

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05