Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Отчетность

УСН

Маркетплейсы

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

ККТ

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Налоговое законодательство 2019 года, как это было!?

Налоговое законодательство 2018 года, как это было!?

ПСН в случае превышения фактически полученного дохода над потенциально возможным Минфин разъяснил порядок уплаты налога

10 Способов как найти клиентов на бухгалтерские услуги

Уведомление в миграционную службу о трудоустройстве он должен подавать или организация? Если берем на работу сотрудника иностранца, у него приобретен патент (гражданин Таджикистана)

Блокировка счета при непредоставлении сведений о начисленных взносах на травматизм

Блокировка счета при непредоставлении персонифицированных сведений

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 4479
Комментариев: 183

Общая характеристика системы внутреннего контроля качества услуг аудиторских организаций

Автор: Методический материал

Дата: 2017-05-28

Переход на главную

Вопрос 1. Общая характеристика системы внутреннего контроля качества услуг аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов (ФПСАД 34)

Аудиторская организация должна установить систему контроля качества услуг (заданий), обеспечивающую разумную уверенность в том, что данная аудиторская организация и ее работники проводят аудит и оказывают сопутствующие аудиту услуги в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов РФ, ФПСАД, внутренними правилами (стандартами) аудиторской деятельности, а также в том, что заключения и иные отчеты, выданные аудиторской организацией, соответствуют условиям конкретных заданий.
Система контроля качества услуг основана на принципах, обеспечивающих достижение указанных выше целей, и включает в себя процедуры, необходимые для внедрения и соблюдения этих принципов и контроля за их соблюдением.
Принципы и процедуры, разработанные самостоятельно аудиторской организацией в соответствии с ФПСАД 34, зависят от масштаба и организации ее деятельности, участия в группе взаимосвязанных аудиторских организаций и других факторов.
Система контроля качества услуг аудиторской организации должна устанавливать принципы и процедуры в отношении каждого из следующих элементов:

  • обязанности руководства аудиторской организации по обеспечению качества услуг, оказываемых аудиторской организацией;
  • этические требования;
  • принятие на обслуживание нового клиента и продолжение сотрудничества;
  • кадровая работа;
  • выполнение задания;
  • мониторинг.

Принципы и процедуры контроля качества услуг должны быть документально оформлены и доведены до сведения работников аудиторской организации. До сведения каждого работника должны быть доведены принципы и процедуры контроля качества услуг, а также цели, для достижения которых они установлены, информация о том, что каждый работник несет персональную ответственность за качество услуг и обязан соблюдать установленные принципы и процедуры. Помимо этого, руководство аудиторской организации должно признать важность обратной связи с работниками по вопросам контроля качества услуг, для чего необходимо поощрять работников высказывать их точку зрения в отношении вопросов контроля качества услуг.

Смотрите также по теме:


 Переход к следующему ответу

Просмотров: 1319

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2024-10

2024-09

2024-08

2024-07

2024-06

2024-05

2024-04

2024-03

2024-02

2024-01

2023-12

2023-11

2023-10

2023-09

2023-08

2023-07

2023-06

2023-05

2023-04

2023-03

2023-02

2023-01

2022-12

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06

2022-05

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

2021-12

2021-11

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02

2019-11

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05