Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Отчетность

УСН

Маркетплейсы

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

ККТ

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Налоговое законодательство 2019 года, как это было!?

Налоговое законодательство 2018 года, как это было!?

ПСН в случае превышения фактически полученного дохода над потенциально возможным Минфин разъяснил порядок уплаты налога

10 Способов как найти клиентов на бухгалтерские услуги

Уведомление в миграционную службу о трудоустройстве он должен подавать или организация? Если берем на работу сотрудника иностранца, у него приобретен патент (гражданин Таджикистана)

Блокировка счета при непредоставлении сведений о начисленных взносах на травматизм

Блокировка счета при непредоставлении персонифицированных сведений

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 4479
Комментариев: 181

Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов

Автор: Методический материал

Дата: 2018-06-04

Переход на главную

Вопрос 11. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов: предмет контроля, форма контроля, порядок проведения (ст. 22 307-ФЗ)

Государственный контроль (надзор) за деятельностью СРОА осуществляет уполномоченный федеральный орган.
Предметом государственного контроля (надзора) за деятельностью СРОА является соблюдение СРОА требований законодательства РФ и иных НПА, которые регулируют аудиторскую деятельность.
Государственный контроль (надзор) за деятельностью СРОА осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка СРОА осуществляется не чаще 1 раза в 2 года в соответствии с планом проверок, утверждаемым уполномоченным федеральным органом.
Основанием для осуществления внеплановой проверки СРОА может являться поданная в уполномоченный федеральный орган жалоба на действия (бездействие) СРОА, нарушающие требования законодательства РФ и иных НПА, которые регулируют аудиторскую деятельность. Указанная жалоба может быть подана в уполномоченный федеральный орган аудиторской организацией, аудитором, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, ЦБ РФ, другими СРОА, общественными объединениями, иными лицами в случаях, предусмотренных другими федеральными законами. Иные основания для осуществления внеплановой проверки уполномоченным федеральным органом СРОА устанавливаются законодательством РФ.
Порядок назначения и осуществления проверки СРОА, программа проверки, а также порядок оформления ее результатов устанавливаются уполномоченным федеральным органом.
Руководитель проверяемой СРОА вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих проверку, руководителю уполномоченного федерального органа в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем совершения действия (бездействия).
В случае выявления нарушений саморегулируемой организацией аудиторов требований законодательства РФ и иных НПА, которые регулируют аудиторскую деятельность, уполномоченный федеральный орган по результатам проверки может применить следующие меры воздействия:

  1. вынести предписание, обязывающее саморегулируемую организацию аудиторов устранить выявленные по результатам такой проверки нарушения и устанавливающее сроки устранения таких нарушений;
  2. вынести предупреждение в письменной форме о недопустимости нарушения требований законодательства РФ и иных НПА, которые регулируют аудиторскую деятельность;
  3. вынести решение об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра СРОА;
  4. обратиться в арбитражный суд с заявлением об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра СРОА.

Уполномоченный федеральный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения по результатам проверки СРОА, обязан сообщить ей в письменной форме о принятом в отношении ее решении. О результатах проведенной уполномоченным федеральным органом проверки СРОА и о принятом решении уполномоченный федеральный орган обязан проинформировать совет по аудиторской деятельности на его ближайшем заседании.
СРОА в течение 3 рабочих дней после дня истечения срока, установленного уполномоченным федеральным органом для устранения нарушения, должна проинформировать в письменной форме уполномоченный федеральный орган, а также совет по аудиторской деятельности об устранении выявленных нарушений на его ближайшем заседании.

Смотрите также по теме:


 Переход к следующему ответу

Просмотров: 1678

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2024-10

2024-09

2024-08

2024-07

2024-06

2024-05

2024-04

2024-03

2024-02

2024-01

2023-12

2023-11

2023-10

2023-09

2023-08

2023-07

2023-06

2023-05

2023-04

2023-03

2023-02

2023-01

2022-12

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06

2022-05

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

2021-12

2021-11

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02

2019-11

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05