Налог на прибыль

НДС

Прочие

Определение размера выручки для получения освобождения от НДС | Освобождение от НДС

Статья 145. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика

Являются ли письма Минфина и ФНС нормативными правовыми актами?

Налоговые ставки НДС

Операции, не признаваемые реализацией только для целей исчисления НДС

Операции, признаваемые реализацией товаров (работ, услуг)

Отражение в строках Расчета по страховым взносам суммы пособий по временной нетрудоспособности со средствами выплаченными за счет работодателя и за счет средств ФСС

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

2017-04

2017-03

2017-02

2017-01

2016-12

2016-11

2016-10

2016-09

2016-08

2016-07

2016-06

2016-04

2016-03

2016-02

Изучаем налогообложение

Секретный раздел

Гостевая книга

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.

Заметок в базе: 787
Комментариев: 62

Общая характеристика системы внутреннего контроля качества услуг аудиторских организаций

Автор: Методический материал

Дата: 2017-05-28

Вопрос 1. Общая характеристика системы внутреннего контроля качества услуг аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов (ФПСАД 34)

Аудиторская организация должна установить систему контроля качества услуг (заданий), обеспечивающую разумную уверенность в том, что данная аудиторская организация и ее работники проводят аудит и оказывают сопутствующие аудиту услуги в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов РФ, ФПСАД, внутренними правилами (стандартами) аудиторской деятельности, а также в том, что заключения и иные отчеты, выданные аудиторской организацией, соответствуют условиям конкретных заданий.
Система контроля качества услуг основана на принципах, обеспечивающих достижение указанных выше целей, и включает в себя процедуры, необходимые для внедрения и соблюдения этих принципов и контроля за их соблюдением.
Принципы и процедуры, разработанные самостоятельно аудиторской организацией в соответствии с ФПСАД 34, зависят от масштаба и организации ее деятельности, участия в группе взаимосвязанных аудиторских организаций и других факторов.
Система контроля качества услуг аудиторской организации должна устанавливать принципы и процедуры в отношении каждого из следующих элементов:

  • обязанности руководства аудиторской организации по обеспечению качества услуг, оказываемых аудиторской организацией;
  • этические требования;
  • принятие на обслуживание нового клиента и продолжение сотрудничества;
  • кадровая работа;
  • выполнение задания;
  • мониторинг.

Принципы и процедуры контроля качества услуг должны быть документально оформлены и доведены до сведения работников аудиторской организации. До сведения каждого работника должны быть доведены принципы и процедуры контроля качества услуг, а также цели, для достижения которых они установлены, информация о том, что каждый работник несет персональную ответственность за качество услуг и обязан соблюдать установленные принципы и процедуры. Помимо этого, руководство аудиторской организации должно признать важность обратной связи с работниками по вопросам контроля качества услуг, для чего необходимо поощрять работников высказывать их точку зрения в отношении вопросов контроля качества услуг.

Просмотров: 163

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки


Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО