Налог на прибыль

НДС

Прочие

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы

Страховые взносы

Авансовые отчеты

Календарь бухгалтера

Пособие по временной нетрудоспособности

Пособия по беременности, родам и на рождение

Пособие по уходу за ребенком

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы

Расходы будущих периодов

Прочие доходы и расходы

Учетная политика

Внутренний контроль

Выездная проверка ФСС и ПФР |Корректировочный РСВ-1

Транспортно-заготовительные расходы

Путевые листы

Учет «входного» НДС в составе расходов

Лимит остатка кассы

Резерв на оплату отпусков | Признание оценочного обязательства по оплате предстоящих отпусков

Отнесение на затраты сумм премий выплаченных работникам

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

2017-04

2017-03

2017-02

2017-01

2016-12

2016-11

2016-10

2016-09

2016-08

2016-07

2016-06

2016-04

Изучаем налогообложение

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.

Заметок в базе: 812
Комментариев: 106

Требования к документированию аудита: форма и содержание рабочих документов

Автор: Методический материал

Дата: 2017-05-27

Вопрос 10. Требования к документированию аудита: форма и содержание рабочих документов, их сохранность, право собственности, конфиденциальность (ФПСАД 2)

Аудиторская организация и индивидуальный аудитор должны документально оформлять все сведения, которые важны с точки зрения предоставления доказательств, подтверждающих аудиторское мнение, а также доказательств того, что аудиторская проверка проводилась в соответствии с ФПСАД.
Документация - рабочие документы и материалы, подготавливаемые аудитором и для аудитора либо получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита.
Рабочие документы могут быть представлены в виде данных, зафиксированных на бумаге, фотопленке, в электронном виде или в другой форме.
Аудитор должен составлять рабочие документы в достаточно полной и подробной форме, необходимой для обеспечения общего понимания аудита.
Аудитор должен отражать в рабочих документах информацию о планировании аудиторской работы, характере, временных рамках и объеме выполненных аудиторских процедур, их результатах, а также о выводах, сделанных на основе полученных аудиторских доказательств. В рабочих документах должно содержаться обоснование аудитором всех важных моментов, по которым необходимо выразить свое профессиональное суждение, вместе с выводами аудитора по ним.
Аудитор вправе определять объем документации по каждой конкретной аудиторской проверке, руководствуясь своим профессиональным мнением.
Форма и содержание рабочих документов определяются такими факторами, как:

  • характер аудиторского задания;
  • требования, предъявляемые к аудиторскому заключению;
  • характер и сложность деятельности аудируемого лица;
  • характер и состояние систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля аудируемого лица;
  • необходимость давать указания работникам аудитора, осуществлять за ними текущий контроль и проверять выполненную ими работу;
  • конкретные методы и приемы, применяемые в процессе проведения аудита.

Аудитору необходимо установить надлежащие процедуры для обеспечения конфиденциальности, сохранности рабочих документов, а также для их хранения в течение достаточного периода времени, исходя из особенностей деятельности аудитора, а также законодательных и профессиональных требований, но не менее 5 лет.
Рабочие документы являются собственностью аудитора. Хотя часть документов или выдержки из них могут быть предоставлены аудируемому лицу по усмотрению аудитора, они не могут служить заменой бухгалтерских записей аудируемого лица.

Яндекс.Метрика

Просмотров: 227

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки


Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО