Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Авансовые отчеты

Готовая продукция и товары

Пособие по временной нетрудоспособности

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

Расходы будущих периодов

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Единый сельскохозяйственный налог ЕСХН

Земельный налог (местный налог) глава 31 НК РФ

Налог на имущество организаций (региональный налог) глава 30 НК РФ

Налог на игорный бизнес (региональный налог) глава 29 НК РФ

Транспортный налог региональный налог глава 28 НК РФ

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

Упрощенная система налогообложения (УСНО)

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

Изучаем налогообложение

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.

Заметок в базе: 935
Комментариев: 138

Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов

Автор: Методический материал

Дата: 2018-06-04

Переход на главную

Вопрос 11. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов: предмет контроля, форма контроля, порядок проведения (ст. 22 307-ФЗ)

Государственный контроль (надзор) за деятельностью СРОА осуществляет уполномоченный федеральный орган.
Предметом государственного контроля (надзора) за деятельностью СРОА является соблюдение СРОА требований законодательства РФ и иных НПА, которые регулируют аудиторскую деятельность.
Государственный контроль (надзор) за деятельностью СРОА осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка СРОА осуществляется не чаще 1 раза в 2 года в соответствии с планом проверок, утверждаемым уполномоченным федеральным органом.
Основанием для осуществления внеплановой проверки СРОА может являться поданная в уполномоченный федеральный орган жалоба на действия (бездействие) СРОА, нарушающие требования законодательства РФ и иных НПА, которые регулируют аудиторскую деятельность. Указанная жалоба может быть подана в уполномоченный федеральный орган аудиторской организацией, аудитором, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, ЦБ РФ, другими СРОА, общественными объединениями, иными лицами в случаях, предусмотренных другими федеральными законами. Иные основания для осуществления внеплановой проверки уполномоченным федеральным органом СРОА устанавливаются законодательством РФ.
Порядок назначения и осуществления проверки СРОА, программа проверки, а также порядок оформления ее результатов устанавливаются уполномоченным федеральным органом.
Руководитель проверяемой СРОА вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих проверку, руководителю уполномоченного федерального органа в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем совершения действия (бездействия).
В случае выявления нарушений саморегулируемой организацией аудиторов требований законодательства РФ и иных НПА, которые регулируют аудиторскую деятельность, уполномоченный федеральный орган по результатам проверки может применить следующие меры воздействия:

  1. вынести предписание, обязывающее саморегулируемую организацию аудиторов устранить выявленные по результатам такой проверки нарушения и устанавливающее сроки устранения таких нарушений;
  2. вынести предупреждение в письменной форме о недопустимости нарушения требований законодательства РФ и иных НПА, которые регулируют аудиторскую деятельность;
  3. вынести решение об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра СРОА;
  4. обратиться в арбитражный суд с заявлением об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра СРОА.

Уполномоченный федеральный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения по результатам проверки СРОА, обязан сообщить ей в письменной форме о принятом в отношении ее решении. О результатах проведенной уполномоченным федеральным органом проверки СРОА и о принятом решении уполномоченный федеральный орган обязан проинформировать совет по аудиторской деятельности на его ближайшем заседании.
СРОА в течение 3 рабочих дней после дня истечения срока, установленного уполномоченным федеральным органом для устранения нарушения, должна проинформировать в письменной форме уполномоченный федеральный орган, а также совет по аудиторской деятельности об устранении выявленных нарушений на его ближайшем заседании.

 Переход к следующему ответу

Просмотров: 358

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки

Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО



Бухгалтерский учет