Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Авансовые отчеты

Готовая продукция и товары

Пособие по временной нетрудоспособности

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

Расходы будущих периодов

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Единый сельскохозяйственный налог ЕСХН

Земельный налог (местный налог) глава 31 НК РФ

Налог на имущество организаций (региональный налог) глава 30 НК РФ

Налог на игорный бизнес (региональный налог) глава 29 НК РФ

Транспортный налог региональный налог глава 28 НК РФ

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

Упрощенная система налогообложения (УСНО)

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

Изучаем налогообложение

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.

Заметок в базе: 935
Комментариев: 138

Стандарты аудиторской деятельности: виды, значение, порядок разработки и утверждения, условия применения

Автор: Светлана

Дата: 2018-06-04

Переход на главную

Вопрос 3. Стандарты аудиторской деятельности: виды, значение, порядок разработки и утверждения, условия применения

Виды стандартов аудиторской деятельности:

  1. Федеральные стандарты аудиторской деятельности.
  2. Стандарты аудиторской деятельности, разработанные СРО.
  3. Внутрифирменные стандарты аудиторской деятельности, разработанные аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами.

1. Федеральные стандарты аудиторской деятельности (ст. 7 307-ФЗ):

  1. определяют требования к порядку осуществления аудиторской деятельности, а также регулируют иные вопросы, предусмотренные 307-ФЗ;
  2. разрабатываются в соответствии с международными стандартами аудита;
  3. являются обязательными для аудиторских организаций, аудиторов, а также СРОА и их работников.

Этапы разработки ФСАД:

  1. Составление и одобрение программы разработки стандартов на 3 года с учетом предложений саморегулируемых организаций аудиторов, Минфина России, Росфиннадзора, ЦБ РФ, других федеральных органов, планов МФБ, изменений МСА и российского законодательства (до 25 декабря   предшествующего года).        
  2. Разработка проекта стандарта, размещение проекта в сети Интернет (10 дней с момента размещения на сайте Минфина России уведомления о разработке проекта стандарта).                        
  3. Публичное обсуждение проекта стандарта, получение замечаний от заинтересованных лиц и организаций, внесение изменений в проект разработчиком с учетом полученных замечаний, размещение доработанного проекта стандарта, а также перечня полученных замечаний в сети Интернет   (1 - 3 мес.).
  4. Рассмотрение проекта стандарта рабочим органом Совета по аудиторской деятельности, подготовка проекта решения Совета относительно проекта стандарта. Рекомендация Совета по аудиторской деятельности о принятии проекта стандарта к утверждению или отклонении направляется в Минфин России (1 мес.).
  5. Утверждение нового ФСАД либо отклонение проекта стандарта  Минфином России. 

2. Стандарты аудиторской деятельности, разработанные СРО - определяют требования к аудиторским процедурам, дополнительные к требованиям, установленным ФПСАД, если это обусловливается особенностями проведения аудита или особенностями оказания сопутствующих аудиту услуг. Разрабатываются саморегулируемыми организациями, обязательны для применения исключительно членами таких СРО.
Стандарты аудиторской деятельности саморегулируемой организации аудиторов (ст. 7 307-ФЗ)

  1. определяют требования к аудиторским процедурам, дополнительные к требованиям, установленным федеральными стандартами аудиторской деятельности, если это обусловливается особенностями проведения аудита или особенностями оказания сопутствующих аудиту услуг;
  2. не могут противоречить федеральным стандартам аудиторской деятельности;
  3. не должны создавать препятствия осуществлению аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами аудиторской деятельности;
  4. являются обязательными для аудиторских организаций, аудиторов, являющихся членами указанной саморегулируемой организации аудиторов.
    • Внутрифирменные стандарты аудиторской деятельности, разработанные аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами - реализуют право аудиторской организации самостоятельно выбирать приемы и методы своей работы в соответствии с ФПСАД. Детализируют требования ФПСАД, устанавливают конкретные приемы и способы проведения аудиторских проверок, оказания аудиторских услуг. Разрабатываются аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами, применяются в соответствии с внутренними требованиями

     Переход к следующему ответу

    Просмотров: 419

    Оцените заметку:  1 2 3 4 5

    Комментарии к этой заметке:

    Добавить Ваш комментарий:

    Введите сумму чисел с картинки

Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО



Бухгалтерский учет