Налог на прибыль

НДС

Прочие

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы

Страховые взносы

Авансовые отчеты

НДПИ

Пособие по временной нетрудоспособности

Пособия по беременности, родам и на рождение

Пособие по уходу за ребенком

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы

Расходы будущих периодов

Прочие доходы и расходы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Оформление документов на увольнение сотрудника по собственному желанию

Отчетность предприятия

Способы исправления ошибок бухгалтерского учета

Формы бухгалтерского учета

Классификация и план счетов бухгалтерского учета

Изменения хозяйственных операций

Метод бухгалтерского учета

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

2017-04

2017-03

2017-02

2017-01

2016-12

2016-10

2016-09

2016-08

2016-07

2016-06

2016-04

Изучаем налогообложение

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.

Заметок в базе: 835
Комментариев: 120

Влияния рентабельности продаж и деловой активности

Автор: Светлана

Дата: 2016-06-04

Вопрос 5. Анализ влияния рентабельности продаж и деловой активности на рентабельность активов (двухфакторная мультипликативная модель рентабельности активов)

Моделирование показателей рентабельности активов и рентабельности собственного капитала является базой для проведения факторного анализа. Каждая модель раскрывает факторы и пути повышения рентабельности активов и собственного капитала. Для этого применяются различные методы факторного анализа рентабельности.
Методы факторного анализа рентабельности активов можно свести к двухфакторной мультипликативной модели:

прибыль (бухгалтерская или чистая) / авансированный капитал (активы) = [выручка от продаж продукции / авансированный капитал (активы)] * прибыль (бухгалтерская или чистая) / выручка от продаж продукции = коэффициент деловой активности (капиталоотдача) * коэффициент прибыльности (рентабельности) продаж

Из представленной модели видно, что рентабельность капитала (активов) зависит от двух факторов: капиталоотдачи и рентабельности продаж.
Значимость выделенных факторов с позиции текущего управления объясняется тем, что они в определенном смысле обобщают все стороны финансово-хозяйственной деятельности организации.
Расчет влияния указанных факторов может быть проведен любым из приемов элиминирования.
Факторный анализ указанной мультипликативной модели рентабельности активов можно провести методом цепных подстановок посредством осуществления следующих шагов:

    • дать упрощенные обозначения факторам;
    • найти значение рентабельности активов и влияющих на нее факторов для базисного и отчетного периодов;
    • рассчитать необходимые подстановки и сравнить полученную условную рентабельность активов с базисной, а затем с отчетной;
    • составить сводку влияния факторов на отклонение рентабельности активов отчетного периода по сравнению с базисным периодом.

    Просмотров: 298

    Оцените заметку:  1 2 3 4 5

    Комментарии к этой заметке:

    Добавить Ваш комментарий:

    Введите сумму чисел с картинки


Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО



Бухгалтерский учет