Налог на прибыль

НДС

Прочие

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Авансовые отчеты

Готовая продукция и товары

Пособие по временной нетрудоспособности

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

Расходы будущих периодов

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Дивиденды | Комиссия банка при снятии | Депозиты

Резерв по сомнительным долгам

Организация бухгалтерского учета на предприятиях

Как пройти камералку по правилам статьи 54.1 НК РФ

Капитал

Учет использования прибыли

Учет финансовых результатов

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

2017-04

Изучаем налогообложение

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.

Заметок в базе: 886
Комментариев: 136

Расчет и факторный анализ рентабельности продаж и затрат

Автор: Светлана

Дата: 2018-03-23

Переход на главную

Вопрос 7. Расчет и факторный анализ рентабельности продаж и затрат

Приращение прибыли может быть связано как с интенсивностью, так и с экстенсивностью использования производственных ресурсов. Поэтому показателем истинной эффективности может быть только рентабельность продаж, т.е. отношение прибыли к выручке от продаж. В зависимости от числителя, отражающего определенные стороны хозяйственной деятельности, различают:

1) рентабельность продаж по прибыли от продажи = прибыль от продаж / выручка от продаж в отпускных ценах-нетто;

2) рентабельность продаж по бухгалтерской (до налогообложения) прибыли = бухгалтерская прибыль / выручка от продаж в отпускных ценах-нетто;

3) рентабельность продаж по чистой прибыли = чистая (нераспределенная) прибыль / выручка от продаж в отпускных ценах-нетто.

В управленческом учете и анализе используется показатель рентабельности продаж как отношение прибыли от продаж к себестоимости (полной или производственной) продаж продукции.
На рентабельность продаж по чистой прибыли оказывают влияние следующие факторы: рентабельность продаж по прибыли от продаж, доля сальдо прочих доходов и расходов в выручке от продаж, доля налога на прибыль и иных аналогичных обязательных платежей в выручке от продаж.
Рентабельность продаж или рентабельность продукции - это отношение прибыли от продаж к объему реализации продукции или отношение чистой выручки к реализации продукции. Для количественной оценки влияния факторов на рентабельность продаж могут использоваться следующие факторные модели.

rentabelnost-prodaj-analiz

factornii-analiz-rentabelnosti

 

 Переход к следующему ответу

Просмотров: 365

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки

Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО



Бухгалтерский учет