Налог на прибыль

НДС

Прочие

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы

Страховые взносы

Авансовые отчеты

Календарь бухгалтера

Пособие по временной нетрудоспособности

Пособия по беременности, родам и на рождение

Пособие по уходу за ребенком

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы

Расходы будущих периодов

Прочие доходы и расходы

Учетная политика

Внутренний контроль

Выездная проверка ФСС и ПФР |Корректировочный РСВ-1

Транспортно-заготовительные расходы

Путевые листы

Учет «входного» НДС в составе расходов

Лимит остатка кассы

Резерв на оплату отпусков | Признание оценочного обязательства по оплате предстоящих отпусков

Отнесение на затраты сумм премий выплаченных работникам

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

2017-04

2017-03

2017-02

2017-01

2016-12

2016-11

2016-10

2016-09

2016-08

2016-07

2016-06

2016-04

Изучаем налогообложение

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.

Заметок в базе: 812
Комментариев: 106

Расчет и факторный анализ рентабельности продаж и затрат

Автор: Светлана

Дата: 2016-04-23

Вопрос 7. Расчет и факторный анализ рентабельности продаж и затрат

Приращение прибыли может быть связано как с интенсивностью, так и с экстенсивностью использования производственных ресурсов. Поэтому показателем истинной эффективности может быть только рентабельность продаж, т.е. отношение прибыли к выручке от продаж. В зависимости от числителя, отражающего определенные стороны хозяйственной деятельности, различают:

1) рентабельность продаж по прибыли от продажи = прибыль от продаж / выручка от продаж в отпускных ценах-нетто;

2) рентабельность продаж по бухгалтерской (до налогообложения) прибыли = бухгалтерская прибыль / выручка от продаж в отпускных ценах-нетто;

3) рентабельность продаж по чистой прибыли = чистая (нераспределенная) прибыль / выручка от продаж в отпускных ценах-нетто.

В управленческом учете и анализе используется показатель рентабельности продаж как отношение прибыли от продаж к себестоимости (полной или производственной) продаж продукции.
На рентабельность продаж по чистой прибыли оказывают влияние следующие факторы: рентабельность продаж по прибыли от продаж, доля сальдо прочих доходов и расходов в выручке от продаж, доля налога на прибыль и иных аналогичных обязательных платежей в выручке от продаж.
Рентабельность продаж или рентабельность продукции - это отношение прибыли от продаж к объему реализации продукции или отношение чистой выручки к реализации продукции. Для количественной оценки влияния факторов на рентабельность продаж могут использоваться следующие факторные модели.

rentabelnost-prodaj-analiz

factornii-analiz-rentabelnosti

 

Просмотров: 308

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки


Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО