Налог на прибыль

НДС

Прочие

Определение размера выручки для получения освобождения от НДС | Освобождение от НДС

Статья 145. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика

Являются ли письма Минфина и ФНС нормативными правовыми актами?

Налоговые ставки НДС

Операции, не признаваемые реализацией только для целей исчисления НДС

Операции, признаваемые реализацией товаров (работ, услуг)

Отражение в строках Расчета по страховым взносам суммы пособий по временной нетрудоспособности со средствами выплаченными за счет работодателя и за счет средств ФСС

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

2017-04

2017-03

2017-02

2017-01

2016-12

2016-11

2016-10

2016-09

2016-08

2016-07

2016-06

2016-04

2016-03

2016-02

Изучаем налогообложение

Секретный раздел

Гостевая книга

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.

Заметок в базе: 787
Комментариев: 62

Расчет маржинального дохода и его роль в финансовом анализе

Автор: Светлана

Дата: 2016-04-23

Вопрос 8. Расчет маржинального дохода и его роль в финансовом анализе

Анализ безубыточности позволяет определить:

  • объем продаж, обеспечивающий достижение порога рентабельности;
  • объем продаж, позволяющий достичь запланированной величины прибыли;
  • величину ожидаемой прибыли при данном уровне продаж;
  • влияние на прибыль и на порог рентабельности изменения продажной цены, объема производства и реализации, постоянных и переменных затрат.

Для решения этих задач используют категории маржинального анализа:
1. Маржинальный доход, маржинальная прибыль, валовая маржа (МД, МП, ВМ) — это выручка от реализации за минусом суммарных переменных затрат.
Маржинальный доход является мерой оценки способности организации покрывать свои постоянные затраты и формировать прибыль от продаж. Организация получит прибыль только после возмещения постоянных затрат, и чем они выше, тем больший объем выручки должна получить организация. Альтернатива здесь при неизменном объеме продаж или его падении – сокращение постоянных затрат.

 marjinalniy-dohod-analis

  

По сути, анализ маржинального дохода это определение объема производства продукции, который обеспечивает, как минимум, покрытие суммы переменных затрат, т.е. каждая последующая единица продукта не должна увеличивать общий убыток организации.
Имеется ряд допущений, принимаемых при ведении маржинального анализа, которые являются узкими местами, искажающими полученные результаты. В целом эти допущения можно отнести к недостаткам метода:
1. Линейная зависимость между доходами и затратами.
2. Переменные и постоянные затраты. Если рассматривать постоянные и переменные затраты с точки зрения отношения к затратам на единицу продукции, то они имеют противоположные значения – в пересчете затрат на единицу продукции переменные затраты становятся постоянными и наоборот.
3. Неизменность воздействующих факторов – масштабов производства, технологии, производительности труда, и т.д. Единственным переменным показателем принимается объем выпуска (продаж).
4. Равенство объема производства и продаж, означающее, что вся выпущенная продукция продается.

Яндекс.Метрика

Просмотров: 169

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки


Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО