Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Авансовые отчеты

Готовая продукция и товары

Пособие по временной нетрудоспособности

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

Расходы будущих периодов

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Маркировка табачных изделий в России

Обработка и защита персональных данных

Узнать, какую статистическую отчетность сдавать по ИНН организации

Особенности проведения анализа финансового состояния должника в различных процедурах банкротства

Особенности возбуждения дела о банкротстве по заявлению должника

Подготовка активов должника к продаже. Организация конкурсов и аукционов. Порядок проведения торгов

Использование положений теории стоимости денег во времени при оценке рыночной стоимости зданий, сооружений и незавершенного строительства

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 1271
Комментариев: 149

Расчет маржинального дохода и его роль в финансовом анализе

Автор: Светлана

Дата: 2018-04-22

Переход на главную

Вопрос 8. Расчет маржинального дохода и его роль в финансовом анализе

Анализ безубыточности позволяет определить:

  • объем продаж, обеспечивающий достижение порога рентабельности;
  • объем продаж, позволяющий достичь запланированной величины прибыли;
  • величину ожидаемой прибыли при данном уровне продаж;
  • влияние на прибыль и на порог рентабельности изменения продажной цены, объема производства и реализации, постоянных и переменных затрат.

Для решения этих задач используют категории маржинального анализа:
1. Маржинальный доход, маржинальная прибыль, валовая маржа (МД, МП, ВМ) — это выручка от реализации за минусом суммарных переменных затрат.
Маржинальный доход является мерой оценки способности организации покрывать свои постоянные затраты и формировать прибыль от продаж. Организация получит прибыль только после возмещения постоянных затрат, и чем они выше, тем больший объем выручки должна получить организация. Альтернатива здесь при неизменном объеме продаж или его падении – сокращение постоянных затрат.

 marjinalniy-dohod-analis

  

По сути, анализ маржинального дохода это определение объема производства продукции, который обеспечивает, как минимум, покрытие суммы переменных затрат, т.е. каждая последующая единица продукта не должна увеличивать общий убыток организации.
Имеется ряд допущений, принимаемых при ведении маржинального анализа, которые являются узкими местами, искажающими полученные результаты. В целом эти допущения можно отнести к недостаткам метода:
1. Линейная зависимость между доходами и затратами.
2. Переменные и постоянные затраты. Если рассматривать постоянные и переменные затраты с точки зрения отношения к затратам на единицу продукции, то они имеют противоположные значения – в пересчете затрат на единицу продукции переменные затраты становятся постоянными и наоборот.
3. Неизменность воздействующих факторов – масштабов производства, технологии, производительности труда, и т.д. Единственным переменным показателем принимается объем выпуска (продаж).
4. Равенство объема производства и продаж, означающее, что вся выпущенная продукция продается.

 Переход к следующему ответу

Просмотров: 392

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05