Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Авансовые отчеты

Готовая продукция и товары

Пособие по временной нетрудоспособности

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

Расходы будущих периодов

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Единый сельскохозяйственный налог ЕСХН

Земельный налог (местный налог) глава 31 НК РФ

Налог на имущество организаций (региональный налог) глава 30 НК РФ

Налог на игорный бизнес (региональный налог) глава 29 НК РФ

Транспортный налог региональный налог глава 28 НК РФ

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

Упрощенная система налогообложения (УСНО)

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

Изучаем налогообложение

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.

Заметок в базе: 935
Комментариев: 138

Анализ и оценка влияния на объем продаж

Автор: Светлана

Дата: 2018-04-22

Переход на главную

Вопрос 7. Анализ и оценка влияния на объем продаж используемых производственных, материальных и трудовых ресурсов

Объем выпуска продукции формируется под влиянием производственных ресурсов (трудовых, материальных, основных фондов) и финансовых ресурсов (авансированные фонды, капитал). Использование этих ресурсов имеет как экстенсивный, так и интенсивный характер.
Показатели экстенсивного использования основных средств отражают уровень их использования во времени (увеличение времени использования ресурсов), увеличение количества использованных ресурсов.
Показатели экстенсивности - это количественные показатели использования ресурсов (величина израсходованных предметов труда, объем основных производственных фондов, численность персонала, амортизация, величина авансированного капитала).
Интенсивные факторы развития производства - это совершенствование качественных характеристик использования ресурсов. Показателями интенсивности являются качественные показатели использования ресурсов: материалоотдача, материалоемкость, фондоотдача, производительность труда, трудоемкость, амортизациоемкость, коэффициент оборачиваемости или коэффициент закрепления.
Формулы расчета показателей интенсивности:

Материалоотдача = Объем продукции : Материальные затраты
Фондоотдача ОС = Объем продукции : Среднегодовая величина ОС
Производительность труда = Объем продукции : Численность работающих.

Для оценки ресурсосбережения используют показатели относительной экономии ресурсов.
Для анализа и оценки влияния экстенсивных и интенсивных факторов использования производственных и финансовых ресурсов используются двухфакторные мультипликативные и кратные модели.
1. Влияние использования трудовых ресурсов на объем выпуска продукции позволяют проанализировать следующие модели:

ТП (ВП) = ЧПП (экстенсивный фактор) х ПТ (интенсивный фактор)
ТП (ВП) = Фонд рабочего времени х Выработка за единицу времени
ТП (ВП) = ЧПП : Те

где ТП, ВП — товарная и валовая продукция; ПТ — производительность труда; ЧПП — среднегодовая среднесписочная численность промышленно-производственного персонала; Те — трудоемкость продукции.
2. Влияние использования основных производственных фондов на объем выпуска продукции позволяют оценить модели:

ТП (ВП) = ОПФ х Фо
ТП (ВП) = ОПФ : Фе

где ОПФ — среднегодовая стоимость основных производственных фондов; Фо — фондоотдача; Фе — фондоемкость продукции.
3. Для анализа влияния использования предметов труда на объем выпуска продукции:

ТП (ВП) = МЗ х Мо.
ТП (ВП) = МЗ : Ме,

где МЗ - материальные затраты; Мо - материалоотдача; Ме - материалоемкость продукции.
4. Для анализа влияния использования финансовых ресурсов(авансированного капитала) на выпуск продукции:

ТП (ВП) = К х Ко.
ТП (ВП) = К : Ке

где К - среднегодовой авансированный капитал; Ко - капиталоотдача; Ке -капиталоемкость продукции.
Углубленный факторный анализ производится в соответствии с дальнейшей детализацией факторов методами цепных подстановок, интегральным или индексным методом.

 Переход к следующему ответу

Просмотров: 427

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки

Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО



Бухгалтерский учет