Налог на прибыль

НДС

Прочие

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы

Как рассчитать транспортный налог

Как рассчитать налог на имущество по кадастровой стоимости

Как скорректировать данные после отправки в ПФР формы СЗВ-СТАЖ за 2017 год?

Понятие и классификация банковской отчетности

Вновь зарегистрированный ИП с видом деятельности УСН + ЕНВД

Расчет налога на прибыль в обособленных подразделениях

Реализация металлолома, нужно ли платить НДС?

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

2017-04

2017-03

2017-02

2017-01

2016-12

2016-11

2016-10

2016-09

2016-08

2016-07

2016-06

2016-04

2016-03

2016-02

Изучаем налогообложение

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.

Заметок в базе: 801
Комментариев: 100

Пользователи аналитической информации как субъекты финансового анализа

Автор: Светлана

Дата: 2016-04-21

Вопрос 6. Пользователи аналитической информации как субъекты финансового анализа

Субъектами анализа выступают внешние и внутренние пользователи информации.
Внутренние субъекты анализа (пользователи информации): администрация коммерческой организации, персонал коммерческой организации, собственники (в тех случаях, если они работают в организации).
Внешние субъекты анализа: собственники, заимодавцы (банки, юридические лица, физические лица), поставщики, покупатели, конкуренты, налоговые органы, аудиторские фирмы, консультанты, юристы, ассоциации и др.
Цели субъектов анализа могут быть самыми разными, но все они сходятся в главном - это получение экономической информации, позволяющей дать точную оценку, как текущего состояния объекта, так и ожидаемых перспектив его развития.


Субъекты анализа

Основные направления (темы) анализа

Собственники

Финансовые результаты, устойчивость финансового положения, размер дивидендов по привилегированным и обыкновенным акциям, распределение, т.е. направления использования прибыли.

Администрация, персонал

Все аспекты деятельности фирмы, эффективность хозяйственной и финансовой деятельности.

Заимодавцы

Платежеспособность, кредитоспособность, ликвидность.

Поставщики

Финансовое состояние, платежеспособность.

Покупатели

Качество, цены и себестоимость товаров, условия производства и хранения, условия поставки, финансовое состояние.

Конкуренты

Особенности технологического процесса, трудоемкость, себестоимость, качественные характеристики продукции, рыночная устойчивость.

Налоговые органы

Финансовые результаты, объекты налогообложения, платежеспособность.

Каждый субъект анализа изучает информацию, исходя из своих интересов. Так, собственникам необходимо определить увеличение или уменьшение доли собственного капитала и оценить эффективность использования ресурсов администрацией коммерческой организации. Кредиторам - целесообразность продления кредита, изменение условий кредитования, гарантии возврата кредита. Потенциальным собственникам, кредиторам и поставщикам - выгодность помещения своих капиталов в данное предприятие.
Только администрация и персонал организации может провести глубокий анализ, который базируется на внутренней информации, создаваемой управленческим учетом.

Яндекс.Метрика

Просмотров: 216

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки


Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО