Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Авансовые отчеты

Готовая продукция и товары

Пособие по временной нетрудоспособности

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

Расходы будущих периодов

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Маркировка табачных изделий в России

Обработка и защита персональных данных

Узнать, какую статистическую отчетность сдавать по ИНН организации

Особенности проведения анализа финансового состояния должника в различных процедурах банкротства

Особенности возбуждения дела о банкротстве по заявлению должника

Подготовка активов должника к продаже. Организация конкурсов и аукционов. Порядок проведения торгов

Использование положений теории стоимости денег во времени при оценке рыночной стоимости зданий, сооружений и незавершенного строительства

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 1271
Комментариев: 149

Бюджет (смета) продаж и бюджет производства

Автор: Светлана

Дата: 2018-04-18

Переход на главную

Вопрос 4. Бюджет (смета) продаж и бюджет производства: общая характеристика и взаимосвязь

Бюджет продаж показывает помесячный и поквартальный объемы продаж по видам продукции и в целом по предприятию в натуральных и стоимостных показателях на протяжении бюджетного периода.

Данная смета составляется в первую очередь. Оценка выручки в денежном отношении служит основой, на которой базируются все другие сметы. Объем продаж оказывает существенное влияние на факторы, связанные с формированием текущей прибыли.
Смета продаж включает в себя информацию о предполагаемых объемах реализации по каждому товару и ожидаемую цену единицы товара. Эти данные классифицируются по регионам и (или) по существующим представительствам предприятия.
В разработке сметы продаж главную задачу выполняет маркетинг - система мероприятий по комплексному анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, рационализации продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя.
Сравнения фактических продаж со сметными по видам продукции, регионам и (или) представительствам предприятия будут показывать разницу между этими двумя величинами. Управленческий персонал при этом сможет исследовать причины существенных отклонений и принимать меры по улучшению положения.
Производственный бюджет показывает помесячный и поквартальный объемы производства (выпуска) по видам продукции и в целом по предприятию в натуральных показателях с учетом запасов готовой продукции на начало и на конец бюджетного периода.
Объем производства, соответствующий сметному объему продаж и необходимой величине материальных запасов, определяется в смете производства. Сметный объем производства в натуральном выражении определяется следующим образом:
Сметный объем производства в натуральном выражении = Ожидаемый объем продаж + Необходимая величина запасов готовой продукции на конец года – Запасы готовой продукции на начало года.
Иными словами, необходимо учитывать объем продаж, производственные мощности, увеличение пли уменьшение запасов готовой продукции на планируемый период.
Объемы производства должны быть тесно увязаны со сметой продаж, что гарантирует сбалансированность производства и продаж в течение года.

 Переход к следующему ответу

Просмотров: 490

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05