Налог на прибыль

НДС

Налоги

НДФЛ

Налог на имущество юрлиц

Налог на имущество физлиц

Налог на землю

Транспортный налог

Акцизы, НДПИ

Страховые взносы

Отчетность

УСН

Маркетплейсы

Затраты на производство

Капитал

Основные средства

Нематериальные активы

Денежные средства

Финансовые вложения, кредиты, займы, расчеты

ККТ

Производственные запасы

Учетная политика

Внутренний контроль

ВЭД

Кадровый учет

Финансовые результаты

Футболка сувенир ЧВК Вагнер Пригожин Евгений Викторович

Продажа футболок

Сроки и стоимость доставки

Информация о порядке оказания услуги, оферты

Информация о порядке оказания услуги, условиях оплаты и возврата денежных средств

Купи футболку Самурай унисекс свободного кроя себе или для подарка!

Купи футболку Кролик символ 2023 года унисекс свободного кроя себе или для подарка!

Изучаем налогообложение

Форум ответов

О главном

Вечно нужное

Секретный раздел

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов.


Заметок в базе: 4415
Комментариев: 181

Характеристика сравнительного подхода к оценке бизнеса. Виды ценовых мультипликаторов

Автор: Методический материал

Дата: 2019-01-06

Переход на главную

Характеристика сравнительного подхода к оценке бизнеса. Виды ценовых мультипликаторов

Сравнительный подход – сопоставление стоимости оцениваемого предприятия со стоимостями аналогов, предполагает, что ценность активов определяется тем, за сколько они могут быть проданы при наличии достаточно сформированного финансового рынка.
Методы сравнительного подхода:
- метод рынка капитала или метод компании-аналога (основан на рыночных ценах акций предприятий- аналогов по фактической информации фондового рынка);
- метод сделок или сравнительный анализ продаж – основан на анализе цен приобретения контрольного пакета акций сопоставимых предприятий или предприятия целиком;
- метод отраслевых коэффициентов (соотношений) используют для ориентировочной оценки стоимости предприятия. «Золотое правило оценки» покупатель не заплатит за предприятие больше 4-х кратной величины среднегодовой прибыли до налогообложения.
Валовый рентный мультипликатор (GRM) –это показатель, характеризующий деятельность предприятия, полученный от деления цены продажи предприятия аналога на какой – либо финансовый показатель ( валовая выручка, чистая выручка, балансовая прибыль, чистая прибыль, текущий денежный поток, чистый денежный поток и др.)

Смотрите также по теме:

Затраты по заимствованиям, разрешенные для капитализации в соответствии с МСФО: правила капитализации затрат по заимствованиям; расчет суммы, подлежащей капитализации

МСФО (IAS) 23 «Затраты по заимствованиям»

Операционные убытки, обременительные договора и реструктуризация оценочных обязательств согласно МСФО

Переход к следующему ответу

Просмотров: 688

Оцените заметку:  1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки




Налоги

Право

Финансовый анализ

Аудит

Страховые организации

Банки и кредитные организации

МСФО

Бухгалтерский учет

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07

2022-06

2022-05

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

2021-12

2021-11

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

2020-06

2020-05

2020-04

2020-03

2020-02

2019-11

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06

2019-05

2019-02

2019-01

2018-12

2018-11

2018-10

2018-09

2018-08

2018-07

2018-06

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05